56. Прочитайте текст. Какую ошибку допустил автор в выборе слова, описывающего действия героев рассказа? Отредактируйте и запишите текст. Воспользуйтесь словами
Для справок.
Зимой это было или весной, мы с дядей выходили из дому часов в одиннадцать
и первым делом шли в маленькое кафе. Затем мы Шли, куда ноги приведут. Шли на
Пушкинскую площадь, где в огромных окнах редакции газеты «Известия» красо-
вались любопытные фотографии. Шли в Сокольники на собачью выставку, а потом
шли в спортивный магазин.
Слова для справок: направлялись, шагали, Шли, отправлялись, заходили.
В солнечной комнате за столом - румяная девочка, а в руках у нее - персик. Черные волосы растрепаны, взгляд любопытный, в них - огонь. Перед нами Верочка Мамонтова, дочь московского купца. Есть в ее взгляде что-то особенное. Кажется, что она хочет рассказать веселую историю, которая недавно произошла с ней в саду.Девочке не терпится съесть персик. Кажется, она на секунду присела на высокий стул и вскоре вскочит с него и начнет танцевать .Сколько в ней энергии ! Во всей её фигурке легкость, простота, изящество !
В. Серов не скрывает от зрителей и детали интерьера. Скатерть с краями наверх "говорит" о бережливости хозяев. На отвороте - фрукты, ножичек и два листика клена ( может быть, Верочка принесла, чтобы похвастаться?). Комната " дышит" теплом, видно, что здесь рады гостям. Верочка - любимая дочка своих родителей. Румянец на щеках девочки похож на цвет персиков. Нежные пальчики крепко держат плод, который хочется попробовать.Фон картины - пастельный. А тона на нем - контрастные.Героиня- с темными волосами в розовой блузке, бант - черный, есть и ярко-красная гвоздика. Желтый свет падает из окон, освещая расставленные вокруг стола деревянные стулья, гуляет по стенам, мебели...
Картина " Девочка с персиками" удивляет жизнелюбием и теплом. В. Серов напоминает зрителям о детстве, юности... Радость возникает у всех, кто смотрит на картину...
1.я буду работать ( подлежащие ( местоимение) + простое глагольное сказуемое)
2. парус задевает (подлежащие (сущ). + простое глагольное сказуемое)
№2
1. работать ( как?) не покладая (глагольное)
не покладая (чего?) рук (наречное)
работать ( как) два дня (глагольное)
2.Парус (из чего?) из мешковины (именное)
задевает (как?) часто (глагольное)
задевает (за что?) за гребешки (глагольное)
за гребешки (чего?) волн (именное)
за гребешки (какие?) белые ( именное)
№3
- не покладая( чего?) рук - главное слова -не покладая- выражено наречием ,
рук- зависимое слова, выражено существительным
словосочетание наречное синтаксической связи - согласование связи - примыкание.
-парус (из чего?) из мешковины:
главное слова - парус, выражено существительным
из