567, про глаголы. все живое связано между собой. а раз так, то всё живое надо б.. начиная с кустика. который может р..сти 3000 лет, если ты (не)вырв.. его с корнем из земли. из-за любительниц соб..рать огромные букеты обеднели наши лужайки и пр..горки. б..реги колокольчики гвоздику пышную кубышку ж..лтую кувшинку. эти цветы стали настолько редкими, что соб..ирать их запрещено. б.. надо и то, чего (не)вид..: грибницы. чтобы грибница (не)пересохла, выкрутив гриб, пр..сыпь ямку землёй. 2. выпишите глаголы, которые имеют следующие, морфологические признаки: 1) сов, вид, невозвр., переж., употреблён в повелит. накл., 2-м л., ед. ч.; 2) сов. вид, 1 спр., невозвр., неперех., употреблен в изьявит. накл вр., ед. ч., ж.р. 3. выпишите из текста два словосочетания с главным словом переходным глаголом. 4. выпишите два глагола, образованных приставочным и выполните их морфологический разбор