56A. Прочитай текст. домбра Сила музыки е 1. Завязка Однажды аль-Фараби пришёл во дворец правите- ля. Туда были созваны учёные, люди искусства. 2. Развитие Он сел скромно на неприметном месте. события Но вот он зайграл на изобретённой им домбре, и окружающие долго смеялись. Когда он заиграл другую мелодию, люди начали плакать. Когда же он зайграл третью мелодию, то все заснули. И тогда аль-Фараби покинул дворец и оставил записку: “Эти кюис сыграл аль-Фараби”. 4. Развязка Сколько ни искал его правитель, однако не смог найти. (Е. Турсунов, К. Жанабаев). 56в. Определи разряды выделенных существительных.
Они: указывают на предметы;
отвечают на вопросы имён существительных (кто? что?) ;
изменяются по падежам;
связываются с другими словами в предложении, как имена существительные.
Местоимения - прилагательные – мой, твой, наш, ваш, какой, какой-то, этот, тот.
Они: указывают на признаки предметов;
отвечают на вопросы имён прилагательных (какой? чей?) ;
связываются с именами существительными, как имена прилагательные;
изменяются, как и прилагательные, по числам, родам (в единственном числе) и падежам.
Местоимение "который" примыкает к местоимениям-прилагательным (оно изменяется по родам, числам и падежам) , но, как порядковое числительное, указывает на порядок предметов при счёте (Который час? – Пятый) ;
Местоимения - числительные – сколько, столько, несколько.
Они: указывают на количество предметов;
отвечают на вопрос (сколько?) ;
связываются с существительными, как количественные числительные;
обычно, изменяются по падежам.
Мама- это лучшее что есть в нашей жизни.