57. найдите в «сказке о царе » или в любой другой сказке а. пушкина примеры предложений к каждой схеме. 1. а: «п». 4. «п», — а. 2. а: «п? » 5. «п? » — а. 3. а: «п! » 6. «п! » — а.
1) При желании можно добиться любой своей цели. При благоприятных обстоятельствах этим летом я поеду к тёте. При наличии денежных средств нам нужно набрать провизии на несколько месяцев. При удобном случае она подойдёт к учительнице и объяснит причину её отсутствия на неделе. 2) В случае отказа им придётся искать другого рабочего В случае неисправности нашей машины поедем на автобусе. В случае болезни стоит остаться дома и не ходить в школу или на работу. 3) Несмотря на позднее время она ещё сидела у компьютера. Несмотря на усталость она пошла утром в школу. Несмотря на неудачи, нужно идти к цели, даже если препятствия кажутся непреодолимыми. Несмотря на запрещение она вышла из дома и пошла к подруге.
Всегда, когда начинается первая весенняя гроза,когда ощущается только первые признаки весны, я всегда вспоминаю знакомые мне ещё с детского садика строки великого русского поэта Фёдора Тютчева: Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом... В этом прекрасном стихотворении очень точно и весело переданы все приметы весенней грозы, чувство ожидания весны. В стихотворении Тютчева гроза не выглядит зловещей и пугающей. Она описана очень красочно, красиво и ярко. Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит. Из этих строчек видно, что гроза ещё не очень сильно разразила небо. Даже небо не затянуто тучами сплошь, видно, как солнце золотит дождевые струйки. Поэт называет их красивым словом - перлами, то есть жемчужинами. Это просто восхитительно. Радостные ощущения поэта, которые передаются и читателю, усиливаются в следующей строфе: С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной, и шум нагорный Мне нравится весенняя пора и ощущение весны, ее ароматы, чувство радости и надежды на лучшее.
При благоприятных обстоятельствах этим летом я поеду к тёте.
При наличии денежных средств нам нужно набрать провизии на несколько месяцев.
При удобном случае она подойдёт к учительнице и объяснит причину её отсутствия на неделе.
2) В случае отказа им придётся искать другого рабочего
В случае неисправности нашей машины поедем на автобусе.
В случае болезни стоит остаться дома и не ходить в школу или на работу.
3) Несмотря на позднее время она ещё сидела у компьютера.
Несмотря на усталость она пошла утром в школу.
Несмотря на неудачи, нужно идти к цели, даже если препятствия кажутся непреодолимыми.
Несмотря на запрещение она вышла из дома и пошла к подруге.
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом...
В этом прекрасном стихотворении очень точно и весело переданы все приметы весенней грозы, чувство ожидания весны. В стихотворении Тютчева гроза не выглядит зловещей и пугающей. Она описана очень красочно, красиво и ярко.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
Из этих строчек видно, что гроза ещё не очень сильно разразила небо. Даже небо не затянуто тучами сплошь, видно, как солнце золотит дождевые струйки. Поэт называет их красивым словом - перлами, то есть жемчужинами. Это просто восхитительно. Радостные ощущения поэта, которые передаются и читателю, усиливаются в следующей строфе:
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный
Мне нравится весенняя пора и ощущение весны, ее ароматы, чувство радости и надежды на лучшее.