57. Перед вами примеры неудачных ученических ответов. Понаблюдайте, какой элемент определения в них «потерялся» .
1) Труба — это которая с раструбом на конце.
2) Бинокль - это чтобы глядеть вдаль.
3) Маринист это который рисует море.
4) Приставка это которая стоит перед корнем.
5) Амфибрахий - это с ударением на втором слоге.
6) Барометр - это чтобы измерять давление.
Для того чтобы исправить неудачные ответы:
а) подведите каждое определяемое понятие под ближайшее более широкое-родовое.
б) уточните формулировку третьего элемента определения - отличительные видовые признаки.
1. Каждый народ ведёт себя по разному. У каждого свои обычаи, традиции и привычки. И не всем будет понятно это, но зачем тогда представители презжают в соседнюю страну?
Например итальянцы громко разговаривают и можно даже подумать, что они ругаются, но это их манера речи. Китайцы всё время улыбаются, и это может показаться странным.
2. Русский народ не любит заморачиваться, но если встречают, то трезвыми гости не уйдут. Им обязательно надо затеять драку, что не очень хорошо для иностранцев - ведь они приехали поделиться культурами своено народа, но что поделать? Традиции есть традиции.
Объяснение:
Отметь лучшим пожеее!!!✌❤
А) Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.
Б) Я подошел к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.
А с однородными членами (без союзов)
Б) СБП, между частями которого нужно поставить запятую.
В) СБП, между частями которого надо поставить точку с запятой.
6. Какова роль тире в предложении "Ребята - их было четверо - держались в стороне?"
А) Разделяет подлежащие и сказуемое.
Б) Обозначает пропуск члена предложения.
В) Разделяет части СБП
Г) Отделяет предложение
7. Укажите, почему стоит тире в СБП "Пробовал бежать - ноги от страха не двигались".
А) Содержание одного предложения противопоставлено содержанию другого.
Б) Предложения рисуют быструю смену событий.
В) Второе предложение заключаете в себе вывод, следсвтие.
8. Объясните, почему стоит двоеточие в СБП "Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят а делают, а потом думают.
А) Второе предложение указывает причину того, о чем говорится в первом.
Б) Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.
В) Второе предложение рас один из членов первого предлжения.
9. Запишите, расставляя знаки препинания, предложение: "Когда мы произносим какое-нибудь слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её признаками светом жгучестью и горением хотя бы в то время как мы говорим мы и не видели бы огня."
10. Укажите вид предложения. Расставьте знаки препинания.
А) Не спится няня здесь так душно
Б) Поля и луг обращенные росою и туманом в бесконечные озёра мало-помалу исчезали во мгле ночи звезды острым своим блеском отражались в реке.
В) Обоз целый день у реки и тронулся с места когда садилось солнце.
Г) Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло весной.
Д) Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.