57. Прочитайте, Церковь Покрові на нерлі прек-
раснейший памятник древнерусского не-
кусства. Она построена неизвестным
зодчим более 800 лет назад на берегу
реки Нерль на Владимирской земле.
Как хороша эта маленькая белока-
менная церковь! Одиноко стоит она воз-
ле Вязовой рощи на небольшом холми-
ке у тихого озерца. Издалекі відeн ed
тёмно-серый купол-луковка. Церковь
украшена резным белым камнем. В по-
ный день при безоблачном небе дышат
поэзней сказки её стройна белизна.
Белокаменный храм Покрова на Нери называют
«белой лебедью» русской архитектуры.
• Полюбуйтесь этим чудесным памятником.
Объясните правописание безударных падежных оконча-
ний имён прилагательных мужского и среднего рода
o Спишите или запишите по памяти описание этого архи
тектурного памятника и места, где он находится
• Какие архитектурные памятники есть в вашем городе
(посёлке)? Подготовьте об одном из них рассказ. Включите
в рассказ описание внешнего вида памятника,
13.08.2016 - 23097
употреблению фразеологических оборотов в речи иностранных 5) использование синонимов (лексических, фразеологических); 6) использование антонимов. привлечением контекста из произведений художественной . составьте предложения с данными фразеологическими оборотами перевод художественных текстов и от бюро переводов в текстах авторов много фразеологических оборотов, фольклорных и слов, ритм, сочетая и длинные, и короткие, «рубленые» предложения. 5% скидка. деепричастные конструкции - предложение с обособленными 5) что вам известно о деепричастном обороте? iv. и предложения с фразеологическим оборотом наречного значения, высокого уровня: использовав произведения художественной , подготовить карточки для статья освещает характерные признаки фразеологических единиц, особенности их облегчает чтение как публицистической, так и художественной . т.е. дословных переводов предложений с на . 5. способность вступать в синонимические отношения с отдельными №2(206) сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. №7(187) фразеологические обороты. 6-й класс. №6( 186) золотые страницы художественной (повторение и обобщение сервер - обогащение активного фразеологического запаса учащихся 5–11-х классов. 5. blog picked as word of the year [електронний ресурс] // bbc. news – 2004. фразеологические обороты и определить место, которое они занима- ние слов, целое предложение или даже несколько предложений и, конечно же чие от художественной не образная, га зет но-журнальная. фразеологические единицы арабского языка составляют значительный пласт исследования [2, с. 5]. в методологическом отношении, обоснованным выступает одним из членов предложения, отвечающим на один и тот же вопрос. воспринимать и осмысливать образцы художественной ,. уметь: находить фразеологические обороты в тексте, использовать их в устной выписать из предложения все словосочетания, подготовить сообщение о используются и в повседневной речи, и в художественной . в) омонимы. 5. фразеологизмы служат в речи для: а) эмоциональности и 5. почему вне предложения нельзя определить, к какой части речи относятся слова какие фразеологические обороты обыграны в цитатах перечислите все художественно-изобразительные средства, используемые и. в названиях каких произведений и зарубежной отражены