57. Расставьте недостающане за препинания при междометиях.
1. Аrа это значит, чтобы мы не мешали? (Мак.) 2. ой трудно
здесь будет, Антон Семёнович! (Мак.) 3. Эх и медленно у тебя ко-
телок варит! (Алекс.) 4. Ну-ка скажите сами, чем нам можно по-
мочь? (пол.) 5. Увы Невеста молодая своей печали не верна. (П.)
6. Только чур не перебивать. (Н. Помиловский) 7. Эх поот-то са
сердце радуют. (П.-В.) 8. Эхма А было время, что я и
дуnелей едал! (С.-Щ.) 9. Ой-ой-ой агрономы! (Мак.) 10. А я вас
не узнала. 11. Ого И ты это твёрдо знаешь? ( М.-П.)
У каждого человека есть место, где он чувствует себя в безопасности. Для меня такое место – мой дом, теплый и уютный, с детства оберегающий мой покой. Когда мне становится грустно, я прихожу сюда и смотрю любимые фильмы, когда весело – приглашаю друзей. В стенах дома собираются по праздникам родственники, а летом в гости приезжает моя любимая бабушка. Она делает мне блинчики с вареньем, и дом наполняется вкусным запахом, который я помню и люблю с тех пор, как мне исполнилось пять лет.
Мой дом очень красивый и в нем царит особенная, душевная атмосфера. Стены украшены моими детскими фотографиями и фотографиями родителей, на подоконниках стоят цветы, которые я поливаю, вкладывая и свою частичку тепла в общий уют. Наверное, поэтому мне так дорог мой дом, который я очень люблю всем сердцем. Это мой собственный маленький уголок, в котором можно спрятаться от всего мира. Моя крохотная планета, где я радуюсь миру, подглядывая за ним через книгу. Иногда я представляю себе, как книжные персонажи оживают и беседуют со мной, иногда засыпаю над любимым приключенческим романом, или задумчиво перелистываю страницы, думая о своем будущем и о школьных друзьях.
Мне всегда хочется возвращаться домой: днем после уроков или вечером после прогулки. Если на улице холодно, то дом согревает меня своими стенами, а когда жарко – я нахожу в нем долгожданную прохладу. Мой дом ласково колышет меня перед сном. Я закрываю глаза и представляю себя капитаном большого корабля, который несет меня по волнам навстречу приключениям. Так было всегда, и даже сейчас, когда я начинаю взрослеть, я все ещё чувствую ветер странствий и шепот океанского бриза. Поэтому мне всегда хочется вернуться под теплый кров, где можно спрятаться от дождя и от снега, смотреть, как снежинки медленно тают на оконном стекле и пить горячий чай.
Мне кажется, что каждый человек, у которого есть любимый дом, счастлив так же, как и я. Спрятавшись в своем мирке, он может мечтать о путешествиях, заниматься любимым делом и строить планы на будущее. Во многом наш характер формируется в зависимости от места, где мы живем. Если дома всё хорошо, то ты непременно будешь чувствовать уверенность в своих силах и поддержку. В сложные моменты жизни спокойная аура родного дома будет найти нужное решение и не совершить ошибку. А если станет совсем трудно, то обо всех неприятностях можно забыть, как в детстве забравшись с ногами в старое дедушкино кресло и спрятавшись под пушистым пледом.
Объяснение:
Легко очень находится в интернете
1) Звёзды — существительное, именительный падеж.
2) удовольствием — существительное, творительный падеж.
3) Школе — существительное, предложный падеж.
4) хулиганство — существительное, винительный падеж.
5) год — существительное, винительный падеж.
6) педагогов — существительное, винительный падеж.
7) состояния — существительное, родительный падеж.
8) причёсками — существительное, творительный падеж.
9) откровениям — существительное, дательный падеж.
10) звёзд — существительное, винительный падеж.
11) рассказы — существительное, именительный падеж.
12) детстве — существительное, предложный падеж.
13) умиление — существительное, винительный падеж.
14) путь — существительное, винительный падеж.
15) сцену — существительное, винительный падеж.
16) бездарям и невеждам — существительные, дательный падеж.
Объяснение:
1) отвечает на вопрос "кто?что?" (В данном случае, "кто?")
2) отвечает на вопрос "чем?"
3) отвечает на вопрос "в чём?" (Учились в чём? В школе. Звучит, конечно, некрасиво, но ничего не поделать, вопрос "где?" не "падежный")
4) отвечает на вопрос "что?". В контексте предложения, падеж не может быть именительным, так как слово "хулиганство" не является подлежащим.
5) по той же причине, что и слово "хулиганство".
6) отвечает на вопрос "кого?". Вряд ли это родительный падеж, так как обычно при родительном падеж использую "нет/от/до/из/с/у/вокруг/для/после/кроме кого?", а в этом случае "доводил кого?", так что, скорее всего, это винительный падеж.
7) отвечает на вопрос "чего?". Доводил ДО...? Обморочного СОСТОЯНИЯ!
8) отвечает на вопрос "чем?".
9) отвечает на вопрос "чему?"
10) по той же причине, что и слово "педагогов".
11) Отвечает на вопрос "что?", в предложении является подлежащим.
12) отвечает на вопрос "о чём?"
13) по той же причине, что и слово "хулиганство".
14) отвечает на вопрос "что?", не является в предложении подлежащим.
15) отвечает на вопрос "что?" Путь НА ЧТО? На сцену!
16) отвечают на вопрос "кому?"