В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kav2003
kav2003
25.05.2020 15:38 •  Русский язык

57Б. Озаглавьте фельетон. Проанализируйте языковые особенности фельетона как текста публицистического стиля. Основное внимание при анализе текста обратите на средства создания юмора. В каких значени- ях употреблены слова и выражения: бродят гуськом, ходить строго воспрещается, просидеть, доисторический, образовался заборчик, пустил первые корни, стал наполнять собой? Какой эффект достигается намеренным соединением слов разговорного и официально-делового стилей во втором абзаце?


57Б. Озаглавьте фельетон. Проанализируйте языковые особенности фельетона как текста публицистическог

Показать ответ
Ответ:
Miller2005
Miller2005
02.05.2021 03:39
Девочка Маша жила с мамой папой и бабушкой в одной квартире.Маша была выдумщицей и каждый день устраивала мини концерты в зале.Однажды она рассказала как шла домой в то время пока школа ещё не отапливалась а до художественного кружка оставалось ещё 2 часа.Маша рассказывала о том что с ней приключилось,пока она шла она увидела котёнка и неожиданно котёнок заговорил, «Чего ты хочешь»-сказал он,«Да ничего»-вежливо ответила я «Как это так?»-спросил он,«Может ты хочешь в страну котят,где куча кошачьего корма и мяты?»-снова спросил он,«Да нет,мне и дома нравится»-ответила я,он посмотрел на меня как на сумасшедшую и сново спросил-«Может ты хочешь десять килограмм мороженого?»я вновь вежливо ответила но мне мама не разрешает»,тогда он просто посмотрел на меня осуждающим взглядом и ушёл.
История закончилась аплодисментами и пошли стихи Чайковского и других поэтов
0,0(0 оценок)
Ответ:
ry564599
ry564599
08.09.2020 11:37

1. Три подружки танцевали, взявшись за руки.

2. Они на ходу ловили пушистые снежинки, подняв руки к небу.

3. А недалеко от них находилась дворовая собачка, скучавшая по хозяину и чувствующая себя очень одиноко.

4. Это была собачка, приютившаяся во дворе дома, где жили девочки.

5. Мне очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь из девочек, подумав, взял собачку, страдающую от того, что ее никто не любит, к себе домой.

6. Тогда я буду рада другой картинке, увидев на ней трех девочек и собачку, танцующих на снегу с находящейся в центре круга собачкой!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота