57Б. Озаглавьте фельетон. Проанализируйте языковые особенности фельетона как текста публицистического стиля. Основное внимание при анализе текста обратите на средства создания юмора. В каких значени- ях употреблены слова и выражения: бродят гуськом, ходить строго воспрещается, просидеть, доисторический, образовался заборчик, пустил первые корни, стал наполнять собой? Какой эффект достигается намеренным соединением слов разговорного и официально-делового стилей во втором абзаце?
Девочка Маша жила с мамой папой и бабушкой в одной квартире.Маша была выдумщицей и каждый день устраивала мини концерты в зале.Однажды она рассказала как шла домой в то время пока школа ещё не отапливалась а до художественного кружка оставалось ещё 2 часа.Маша рассказывала о том что с ней приключилось,пока она шла она увидела котёнка и неожиданно котёнок заговорил, «Чего ты хочешь»-сказал он,«Да ничего»-вежливо ответила я «Как это так?»-спросил он,«Может ты хочешь в страну котят,где куча кошачьего корма и мяты?»-снова спросил он,«Да нет,мне и дома нравится»-ответила я,он посмотрел на меня как на сумасшедшую и сново спросил-«Может ты хочешь десять килограмм мороженого?»я вновь вежливо ответила но мне мама не разрешает»,тогда он просто посмотрел на меня осуждающим взглядом и ушёл. История закончилась аплодисментами и пошли стихи Чайковского и других поэтов
История закончилась аплодисментами и пошли стихи Чайковского и других поэтов
1. Три подружки танцевали, взявшись за руки.
2. Они на ходу ловили пушистые снежинки, подняв руки к небу.
3. А недалеко от них находилась дворовая собачка, скучавшая по хозяину и чувствующая себя очень одиноко.
4. Это была собачка, приютившаяся во дворе дома, где жили девочки.
5. Мне очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь из девочек, подумав, взял собачку, страдающую от того, что ее никто не любит, к себе домой.
6. Тогда я буду рада другой картинке, увидев на ней трех девочек и собачку, танцующих на снегу с находящейся в центре круга собачкой!