59. Прочитайте. Озаглавьте текст. Спишите его, раскрывая скобки. Обозначьте орфограмму № 7. Укажите в первом пред- ложении однородные члены. Солнце стоит неподвижно (над головой и жжёт траву. Воздух (пере) стал струиться и висит (без) движения. Ни дерево, ни вода не шелохнутся; (над) деревней и по- лем лежит невозмутимая тишина — и все как будто (вы) мерло. Звонко и далеко (раз) даётся человеческий голос (в) пустоте. (И. А. Гончаров.)
Мы сидели на уроке, но вдруг КТО - ТО постучал. Александра Андреевна вышла из кабинета , и НЕКОТОРОЕ время отсутствовала. В классе тут же поднялся шум, все достали свои телефоны,а также делились с друг другом ЧЕМ-ТО новым. И тут я понял, что пришли родители Вики , потому что она вчера вела себя плохо. Я спросил ее : "Вика, а может это твои родители?". Вика не успела ответить, как дверь нашего класса открылась и все разбежались по своим местам. Александра Андреевна позвала Вику . Вика вздрогнула от неожиданности , но всё же вышла.
Александра Андреевна- очень злая и строгая учительница, по мнению многих. Поэтому все её боялись и не любили.
Через НЕКОТОРОЕ время , в класс вошла Александра Андреевна и Вика. У Вики ПОЧЕМУ-ТО была улыбка на лице.Все удивились этому.Позже выяснилось , что Александра Андреевна вовсе не придералась к нему , а с улыбкой общалась с ним , как с другом.
И по словам Саши она добрая учительница. С тех пор наш класс любил Веру Михайловну.
Дни стояли туманные и ветреные. Бревенчатые стены дворов, соломенные крыши, большой деревянный дом дом - всё это было тёмно-серое, нечёткое. Южный ветер съедал остатки снега на грязном дворе.
Никита встал поздно, но и решил к плотине. Ещё издали слышится шум мокрых деревьев, будто где-то шумит вода шлюзах. Низкие облака окутывают вершины прибрежных осин. В облаках, среди редких сучьев, взлетают, кружатся, кричат беспокойными голосами чёрные птицы. Эти птицы будто вырвались из сырого, вязкого ветра, будто их пронесло вместе с тучами. Цепляясь за шумящие ветви, они кричат о смутном, о страшном, о радостном. У Никиты захватывает дыхание, гулко бьётся сердце. Это грачи прилетели с первой весенней бурей на старые места, к разорённым гнёздам. Началась весна!
Мы сидели на уроке, но вдруг КТО - ТО постучал. Александра Андреевна вышла из кабинета , и НЕКОТОРОЕ время отсутствовала. В классе тут же поднялся шум, все достали свои телефоны,а также делились с друг другом ЧЕМ-ТО новым. И тут я понял, что пришли родители Вики , потому что она вчера вела себя плохо. Я спросил ее : "Вика, а может это твои родители?". Вика не успела ответить, как дверь нашего класса открылась и все разбежались по своим местам. Александра Андреевна позвала Вику . Вика вздрогнула от неожиданности , но всё же вышла.
Александра Андреевна- очень злая и строгая учительница, по мнению многих. Поэтому все её боялись и не любили.
Через НЕКОТОРОЕ время , в класс вошла Александра Андреевна и Вика. У Вики ПОЧЕМУ-ТО была улыбка на лице.Все удивились этому.Позже выяснилось , что Александра Андреевна вовсе не придералась к нему , а с улыбкой общалась с ним , как с другом.
И по словам Саши она добрая учительница. С тех пор наш класс любил Веру Михайловну.
Дни стояли туманные и ветреные. Бревенчатые стены дворов, соломенные крыши, большой деревянный дом дом - всё это было тёмно-серое, нечёткое. Южный ветер съедал остатки снега на грязном дворе.
Никита встал поздно, но и решил к плотине. Ещё издали слышится шум мокрых деревьев, будто где-то шумит вода шлюзах. Низкие облака окутывают вершины прибрежных осин. В облаках, среди редких сучьев, взлетают, кружатся, кричат беспокойными голосами чёрные птицы. Эти птицы будто вырвались из сырого, вязкого ветра, будто их пронесло вместе с тучами. Цепляясь за шумящие ветви, они кричат о смутном, о страшном, о радостном. У Никиты захватывает дыхание, гулко бьётся сердце. Это грачи прилетели с первой весенней бурей на старые места, к разорённым гнёздам. Началась весна!