59. В приведённых ниже словах укажите признаки заимствований. Поэт, пюре, революция, фаэтон, авангард, брифинг*, джинсы, аббат, диагноз, бюро, радио, иллюстрация, пиджак, дуэт, фланг*, герой, артист, энергия, такси, проект, коллаж*, гюрза, аорта, кегли, биолог, кофе, ракета, паркинг, диалог, бюст.
1. ОбЕ девочки, двЕ девочки, обА мальчика, двА мальчика, обА мальчика, обА юноши, двоЕ сирот двЕ сироты, обА сироты, обЕ сироты, двА дома, обА дома, двЕ квартиры, обЕ квартиры, двА здания, обА здания, двоЕ суток, двоЕ детей, обА ребенка, двоЕ ножниц.
2.ТроЕ щипцов, трИ ребёнка, троЕ людей, семерО саней, трИ воза, трИ женщины, троЕ мужчин.
Составим 2-3 предложения с любыми словосочетаниями
1. Антон не спал ДВОЕ СУТОК.
2. На остановке стояли ТРОЕ МУЖЧИН.
3.
Смотреть обоими глазами, держать обеими руками, приложить к обоим ушам, взять из обеих рук, придерживать обеими ногами, обнимать обеими руками, оба пятиклассника и обе шестиклассницы были участниками шахматного турнира.
Объяснение:
Эта фраза, по-видимому, похожая на похвалу, показалась насмешкой; таким образом согласие опять расстроилось, они замолчали.
Занавес взвился, - и в эту минуту застучали стулья в пустой ложе.
Печорин, закутавшись в шинель и надвинув на глаза шляпу, старался продраться к дверям.
Чтоб легче угадать, о чём Лизавета Николавна изволила думать, я принужден, к моему великому сожалению, рассказать вам некоторые частности её жизни.
Загремела увертюра; всё было полно, одна ложа рядом с ложей Негуровых оставалась пуста и часто привлекала любопытные взоры Печорина.