Общие данные. Возрастной период 16-22 года – юность (старшие школьные классы-окончание школы-обучение в институте-поиск первой работы). На этом возрастном этапе впервые появляется возможность проявлять самостоятельность, необходимо сделать несколько важных жизненных выборов: кем быть (определится с выбором будущей специальности после школы, поиск работы после института) и какой быть (найти свою оригинальность, «изюминку», сформировать круг общения) Для представительницы юношеского возраста характерно отсутствие собственного социального положения, оно характеризуется либо социальным положением родителей, либо своим будущим статусом, связанным с профессиональной подготовкой. Развитие физических данных, созревание к близким отношениям и рождению ребенка. В этом возрасте уже уходит дество. А ведь порою так хочется вновь почуствовать себя маленькой девочкой - поиграть в Барби, посетить детские спектакли. Исполнить детскую мечту, посетив кукольный детский театр в Москве.
Мой папа - художник. Он нарисовал портрет моей мамы. Мама у папы получилась в красном платье, она очень красивая. Глаза - светло зелёные. Мой папа очень красиво рисует! Мне тоже захотелось нарисовать портрет. Я нарисую портрет папы. У папы глаза темно зелёные, поэтому возьму зелёную краску. Нарисую его лицо, уши, нос, губы, тело, одежду и т.д. Когда я нарисовал портрет папы, мама сказала: "Ухты! Ты тоже не плохо рисуешь!" Или что то в этом духе, не знаю, попробуй самостоятельно сочинить. Это не трудно
Мне тоже захотелось нарисовать портрет. Я нарисую портрет папы. У папы глаза темно зелёные, поэтому возьму зелёную краску. Нарисую его лицо, уши, нос, губы, тело, одежду и т.д.
Когда я нарисовал портрет папы, мама сказала: "Ухты! Ты тоже не плохо рисуешь!"
Или что то в этом духе, не знаю, попробуй самостоятельно сочинить. Это не трудно