1.во дворе (п.п.) и в доме(п.п) учителя(р.п) разместился зоопарк (в.п).в зоопарке(п.п)жила ручная обезьянка.(и.п). хозяин(и.п) передал её киевскому цирку(д.п), а взамен взял медвежонка(в.п). теперь обезьянка (и.п)выступает в киеве(п.п).медвежонок(и.п) живет в таганроге (п.п) любитель (и.п) животных (р.п) увлекается киносъемкой(т.п). всем нравится фильм(в.п) о дружбе (п.п)обезьянки(р.п) ,овчарки(р.п) исороки (р.п)в) в зоопарке(обстоятельство) жила(сказуемое) ручная(определение) обезьянка(подлежащее).жил (кто? ) ручная обезьянка 427. а) составьте и запишите словосочетания.накормить завтраком (т.п), работать на фабрике(п.п),, жить в деревне(п.п), вечер с книгой(т.п), собирай ягоды(в.п), увидел на перроне(п.п), альбом подруги(р.п), бежим к речке(д.п)
Высказывание и.г. милославского я понимаю так. слова могут иметь экспрессивную окраску, если в них выражается отношение говорящего к предмету речи. палитра эмоционально-оценочных оттенков разнообразна: презрение, пренебрежение, неодобрение, ирония; слова могут содержать шутливую или ласкательную оценку. примеры из текста ю.я. яковлева. так, нежное и трепетное отношение героя-рассказчика к девочке наиле выражается с слов «угольками», «трещинками», которые нахожу в предложении №7, содержащими ласкательную оценку. а в предложении №21 автор использует слово «радость». оно получает экспрессивную окраску тому, что говорящему передать своё состояние, которое он испытал после того, как наиля обратила на него внимание. радуемся вместе с ним и мы, читатели. таким образом, утверждение и.г. милославского о том, что «основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушающего именно свою оценку ситуации, – это выбор слов, содержащих оценочный элемент», справедливо