Ведущая к дому дорожка была вся усыпана желтыми листьями.
Картина, нарисованная художником, висела на стене.
С высоты она была похожа на большой раскрытый цветок, все время меняющий цвета и вместо запаха источающий музыку… (В. Пелевин)
Зеркало в тяжелой раме из тусклого дерева, висевшее над спинкой кровати, казалось совершенно черным, потому что отражало самую темную стену комнаты. (В. Пелевин)
Отметим какие-нибудь три точки, не лежащие на одной прямой, и соединим их отрезками.
С деепричастным оборотом:
А над лесом мчалось, не отставая от поезда, осеннее полуночное небо.
Тропка была незаметной и, меняя направление, извивами вела по тайге.
Не разобрав это слово по составу, не поймешь, какой в нем корень
Снег, лениво падая с темного неба, постепенно заносил дорогу.
Она сидела, горделиво откинув голову, и искоса посматривала на меня.
С причастным оборотом:
Ведущая к дому дорожка была вся усыпана желтыми листьями.
Картина, нарисованная художником, висела на стене.
С высоты она была похожа на большой раскрытый цветок, все время меняющий цвета и вместо запаха источающий музыку… (В. Пелевин)
Зеркало в тяжелой раме из тусклого дерева, висевшее над спинкой кровати, казалось совершенно черным, потому что отражало самую темную стену комнаты. (В. Пелевин)
Отметим какие-нибудь три точки, не лежащие на одной прямой, и соединим их отрезками.
С деепричастным оборотом:
А над лесом мчалось, не отставая от поезда, осеннее полуночное небо.
Тропка была незаметной и, меняя направление, извивами вела по тайге.
Не разобрав это слово по составу, не поймешь, какой в нем корень
Снег, лениво падая с темного неба, постепенно заносил дорогу.
Она сидела, горделиво откинув голову, и искоса посматривала на меня.