5предложения со словосочетаниями изучая урок,определяя место,дождавшись автобус,интересовавшийся статей,подружившись,зарубив топором.нужно использовать любые из этих словосочетаний.
1. Школьник,изучая урок, применил новую методику. 2. Определяя место дополнения в предложении, нашел управляющее слово. 3. Легко подружившись с синтаксисом, смог быстро производить разбор предложения. 4.Мальчуган,интересовавшийся статьей по лингвистике, превзошел всех на школьной олимпиаде. 5.Справедливо сказано: что написано пером, того не вырубишь топором.
Тот мальчик, интересовавшийся статьей в журнале, оказался нашим новым одноклассником. Определяя место ночлега, обратите внимание на расположение деревьев. Изучая урок, делай краткие записи основных мыслей. Дождавшись автобуса, брат отправился в гости к бабушке. Зарубив топором старушку, Раскольников обрёк себя на многие нравственные мучения. (жуткое словосочетание, однако )
2. Определяя место дополнения в предложении, нашел управляющее слово.
3. Легко подружившись с синтаксисом, смог быстро производить разбор предложения.
4.Мальчуган,интересовавшийся статьей по лингвистике, превзошел всех на школьной олимпиаде.
5.Справедливо сказано: что написано пером, того не вырубишь топором.