1.Все мое внимание было обращено на верстовые столбы, которые я замечал издалека, и на облака, прежде рассыпанные по небосклону, которые, приняв зловещие, черные тени, теперь собирались в одну большую, мрачную тучу. 2.остой, я был с тобой откровенен, как-то невольно я тебе все сразу вылЧередование –лаг-/-лож-, перед согласной Г пишется гласная А, перед Ж – О. ожил, но если что-нибудь до него дойдет, я прямо так и скажу, что ты соврал 3.Среди бела дня … убили не кого иного, как главнокомандующего германской армией на Украине, фельдмаршала Эйхгорна, неприкЧередование –КАС-/-КОСН-: перед буквой С пишется гласная А, перед сочетанием букв СН – О. Это правило может быть сформулировано иначе: если после корня следует суффикс –А-, то нужно писать букву А, если же суффикса –А- нет, то в корне пишется буква О. Например: КАСАТЬСЯ – КОСНУТЬСЯ. основенного и гордого генерала… 4.Схватив левой рукой правую, на которой было кольцо, с изумлением осматривалась она, пытая взглядом море и зеленые заросли; но никто не шевелился, никто не притаился в кустах, и в синем, далеко озаренном море не было никакого знака, и румянец покрыл Ассоль, а голоса сердца сказали вещее "да". (Александр Грин. Алые паруса.)
2.остой, я был с тобой откровенен, как-то невольно я тебе все сразу вылЧередование –лаг-/-лож-, перед согласной Г пишется гласная А, перед Ж – О.
ожил, но если что-нибудь до него дойдет, я прямо так и скажу, что ты соврал
3.Среди бела дня … убили не кого иного, как главнокомандующего германской армией на Украине, фельдмаршала Эйхгорна, неприкЧередование –КАС-/-КОСН-: перед буквой С пишется гласная А, перед сочетанием букв СН – О. Это правило может быть сформулировано иначе: если после корня следует суффикс –А-, то нужно писать букву А, если же суффикса –А- нет, то в корне пишется буква О. Например: КАСАТЬСЯ – КОСНУТЬСЯ.
основенного и гордого генерала…
4.Схватив левой рукой правую, на которой было кольцо, с изумлением осматривалась она, пытая взглядом море и зеленые заросли; но никто не шевелился, никто не притаился в кустах, и в синем, далеко озаренном море не было никакого знака, и румянец покрыл Ассоль, а голоса сердца сказали вещее "да". (Александр Грин. Алые паруса.)