6. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1. Рассказчик хотел перенять у Ваньки Жукова многие умения.
1. 2. Ванька ударил рассказчика в подбородок, потому что заподозрил в предательстве.
3. Одноклассник подговорил Ваньку Жукова ударить рассказчика.
4. После драки бывшие друзья поняли, что им не хватает друг друга, на душе у них би
5. Друзья стали лютыми врагами, никто не хотел первым идти на примирение.
6.Сила и очарование тайги не в деревьях-гигантах и не в гробовой тишине, а в том, что разве одни только перелетные птицы знают, где она кончается.(сложное с разными связи: сочинительная (там, где союз А), подчинительная (придаточное изъяснительное: что разве одни…), ещё одно придаточное изъяснительное (где она кончается), последовательное подчинение) 7. В первые сутки не обращаешь на нее внимания; во вторые и в третьи удивляешься, а в четвертые и пятые переживаешь такое настроение, как будто никогда не выберешься из этого зеленого чудовища..(сложное предложение) . 8.Впереди, все-таки знаешь, будут Ангара и Иркутск, а что за лесами, которые тянутся по сторонам дороги на север и юг, и на сколько сотен верст они тянутся, неизвестно даже ямщикам и крестьянам, родившимся в тайге. (Сложное предл) 9. Их фантазия смелее, чем наша, но и они не решаются наобум определять размеры тайги и на ваш вопрос отвечают: "Конца нет!" (сложносочинённое, второе предложение начинается после союза но и) 10.Им только известно, что зимою через тайгу приезжают с далекого севера на оленях какие-то люди, чтобы купить хлеба, но что это за люди и откуда они, не знают даже старики. (сложное, с разными видами связи)
11.А сколько тайн прячет в себе тайга! 12.Вот между деревьев крадется дорога или тропинка и исчезает в лесных сумерках. 13.Куда она ведет? 14.И какою бесшабашною, обольстительною свободою веет от этой загадочной тропинки!
СДЕЛАЛА НЕ ВСЁ: НЕ УСПЕВАЮ :-( , НУЖНО УХОДИТЬ. УСПЕХОВ!
Я сократила на 249. Я считаю, маленькая погрешность допустима.