6. безличными являются предложения: 1)средь мрака ненастного верьте чудесной звезде вдохновения, (а. к. толстой.)2) нет веры вымыслам чудесным. (ф. тютчев.)3) пахнет полем воздух чистый. (я. полонский.)4) пора отдыхать и обедать. (а. к. толстой.)5) есть в светлости осенних вечеров умильная, таинственная прелесть. (ф. тютчев.)7. сравнительный оборот следует обособить в предложениях: пив мире сем к ак в царстве снов поэт живет, мечтая. (ф. тютчев.2) как опрокинутое небо под нами море трепетало. (ф. тютчев.)3) тебя ж как первую любовь россии сердце не забудет. (ф. тютчев.изнь как подстреленная птицачев.)подняться хочет - и не может. (ф. тют5) у нас бирюзовые спинки, а крылышки точно стекло! (а. к. толстой. )8. сложными являются предложения: 1) как хорошо ты, о море ночное. (ф. тютчев.)2) читатель мой, скажи, ты был ли молод? (а. к. толстой.)3) свиданья ж срок — читатель помнит — был еще далек. (а. к. толстои.)4) у видя почерк мой, вы, верно, удивитесь: я не писала вам давно. (а. апухтин.)5) опять пишу тебе, но этих горьких строк читать не будешь ты. (а. апухтин. )9. перед и запятую следует поставить в предложениях: 1) и лазурней стало небо и просторнее сердца.2) по-прежнему шумят и ропщут волны и дует ветер.3) солнце раз еще взглянуло исподлобья на поля и всиянье потонула вся смя-тенная земля.4) в лунном сиянии, словно живое, ходит и дышит, и блещет оно.5) еще спят города и дремлют селы. (ф. тютчев.)10. сложноподчиненными являются предложения: 1) пускай скудеет в жилах кровь, но в сердце не скудеет нежность. (ф. тютчев.)2) здесь — счастье и покой, хоть краток тот покой и счастье то непрочно.(а. апухтин.)3) я не знаю, то правда была или сон. (а. апухтин.)4) как счастье медленно приходит, как скоро прочь от нас летит! (к. батюшков.)5) взгляни на звезды: между них милее всех одна. (е. баратынский.)11. придаточная определительная часть в примерах: ет дня, чтобы душа не ныла, не унывала бо былом. (ф. тютчев. )2) скажи, куда идти за счастьем, за отрадой. (я. полонский.)3) я не ждал, не гадал, в темноте поскакал в ту страну, куда нету дороги.(а. к. толстой.)4) не всё, что здесь цвело, увянет. (ф. тютчев.)5) так думал однях я минувших, однях, когда был я добрей. (а. к. толстой.)12. придаточная изъяснительная часть в примерах: 1) нам не дано предугадать, как слово наше отзовется. (ф. тютчев.)2) и нам сочувствие дается, как нам дается благодать. (ф, тютчев. )3) сам не знаю, за что я люблю тебя, ночь. (я. полонский.)4) я не того боюсь, что время нас изменит. (я. полонский.)5) оттого ль река разлилась, что весна началась? (я. полонский.)
В центре картины изображена девочка в белой майке и тёмных трусах. Она делает зарядку, поднимая руки вверх. Немного прогибаясь, девочка потягивается после сна. Глаза прикрыты, вероятно, от солнца, ведь оно уже встало и бросает длинные тени на паркетный пол. Мне кажется, что в этот момент где-то играет негромкая, но ободряющая музыка. В те времена она звучала повсюду.
Высокое окно, высокая арочная дверь балкона даёт простор и свободу воображения. Слева от балкона – деревянная кровать, из которой девочка, словно воробышек, выпорхнула и расправляет свои «крылышки» . Справа от балкона стоит простенький стул с аккуратно сложенной формой девочки. Сейчас такую форму не носят, но моя мама мне говорила про неё. Частичка красного знамени - пионерский галстук свисает на форму. Девочка – пионерка. Папа часто рассказывал мне про пионеров. Хорошее было время.
На картине настоящие вьющиеся цветы наполняют зеленью комнату. Они начинаются из кашпо на стене между окном и балконом и продолжаются вдоль всей стены. Под цветком расположилась декоративная тарелка с изображением двух канареек.
Ближе к нам стоит круглый стол. Он накрыт голубой в полоску скатертью с бахромой. Посреди стола – большой белый глиняный кувшин с рисунками. В нём явно налито свежее молоко, а рядом блюдо с завтраком. Хотя изображённый стол стоит к нам ближе всего, его замечаешь в последнюю очередь. Всё внимание переводится на хозяйку комнаты. Девочка улыбается весеннему утру и нам, на неё приятно смотреть, поднимается настроение.
На картине нет ничего лишнего, всё сочетается и гармонирует друг с другом.
Глядя на эту картину, мои родители вспоминают своё детство, им становится тепло на душе. Я смотрю на девочку и почему-то уверена, что она прилежная ученица. И если бы мы с ней встретились, то обязательно поладили бы.
Я переглядываюсь с родителями и улыбаюсь. Нам всем хорошо
гитары-ед.ч гитара 1 скл
письмо -ед.ч 2 скл
от сестры- сестра ед ч. 1 скл
постройка ед.ч 1 скл
дома- дом ед.ч 2 скл
близко -это наречие
от станции-станция ед.ч оканчивается на ИЯ
на берегу-берег-ед.ч 2 скл
реки-река ед.ч 1 скл
сок-ед.ч 2 скл
из вишни-вишня ед ч. 1 скл
отошёл -глагол
от окна -окно ед.ч 2скл
К 1ому склонению относятся существительные женского и мужского рода с окончанием -а, -я, к 2ому склонению существительные мужского рода с нулевым окончанием, и среднего рода с окончанием -о и -е, к 3ему склонению относятся сущ. женского рода без окончания.
Если сущ.стоит во множественном числе( мн.ч) то надо поставить в единственное число (ед.ч) и определить склонение