6. Дайте толкования следующим понятиям: Яблоня Сиверса, Иоганн Сиверс, «Үлкен Алма», «Бенеттон». Составьте предложения, где используется тире между подлежащим и сказуе- МЫМ
Когда я прихожу из школы,я задумываюсь,что ж начнём делать работу! открываю "любимую " и начинаю долго и интересно раздумывать на всякие темы.(когда же ещё). когда я понимаю всё я пишу на черновик и несу папе/маме они говорят о моём , не так сложно идёт как всё таки,я быстренько переписываю сразу на черновик.далее я делаю (если надо читать произведение).далее косвенные и устные ,если это не обществознание(я его не делаю)вот так я и делаю если училка с юмором, поймёт
Вставленные орфограммы выделены жирным шрифтом. Внесен ряд корректировок в написание слов.
1. Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно подобрать однокоренное слово или изменить форму слова так, чтобы эта гласная находилась под ударением. Разберем слова из группы 1:
1. Проверяемые безударные гласные в корне слова.
Хвосты, рога, слоны, врачи, коты, глазной, нога, сестра, мясной, листва, кричать, темнота, дождливый, цветёт, скрипит.
2. Непроверяемые безударные гласные в корне слова.
Яблоко, берёза, товарищ, дежурный, баран, капуста, диван.
Объяснение:
Вставленные орфограммы выделены жирным шрифтом. Внесен ряд корректировок в написание слов.
1. Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно подобрать однокоренное слово или изменить форму слова так, чтобы эта гласная находилась под ударением. Разберем слова из группы 1:
Хвосты - хвост, рога - рог, слоны - слон, врачи - врач, коты - кот, глазной - глаз, нога - ноги, сестра - сёстры (безударную е можно проверить с ё), мясной - мясо, листва - лист, кричать - крик, темнота - тёмный, дождливый - дождь, цветёт - цвет, скрипит - скрип.
2. Слова из группы 2 являются словарными словами, их написание нельзя проверить. Правильное написание проверяется по словарю и запоминается наизусть.