6. исправьте предложения с речевыми лексическими ошибками (возможные виды ошибок — неуместное употребление заимствованных слов, неправильный выбор синонима, смешение паронимов, нарушение лексической сочетаемости, речевая недостаточность, плеоназм, тавтология, скрытая тавтология, разрушение структуры фразеологизма).
6. такие необычные феномены, как упавшие на землю тунгусский (1908 г.) и чебаркульский (2013 г.) метеориты, по сей день являются предметом изучения учёных.
Обычно другом мы называем того , кто нам в трудную минуту , дает хороший совет , может развеселить , когда нам грустно , и составить компанию , когда мы чувствуем себя одинокими . Поэтому с полным правом другом можно называть не только людей , но и книги , ведь они могут выполнять все эти задачи . А также книги нам учиться на чужих ошибках и не совершать своих . Если наш друг - человек будет давать советы или оценки наших действий , когда мы его об этом не просим , это будет выглядеть не совсем тактично . Мы даже можем обидеться ! Но на книгу не обижаются , ведь она не дает не советов и оценок . За книгу мы берёмся в трудной ситуации , чтобы самим разобраться или найти подсказку . Мы сами решаем , когда и какие книги читать , поэтому и следуем их советам намного чаще . Для меня книги – это и возможность узнать что - то новое , и возможность познакомиться с Мнением известных людей по различным вопросам . С книг мы Знакомимсяузнать что - то новое , и возможность познакомиться с мнением известных людей по различным вопросам . С книг мы знакомимся с опытом поколений , с бесценным наследием наших предшественников , которое мы можем использовать в своей жизни для решения именно своих личных проблем . Конечно , не каждый человек даст себе труд прочитать множество чужих мыслей , чтобы составить о проблеме свое , личное мнение , ведь можно просто следовать вкусам большинства . Но это не всегда дает хорошие результаты . Например , при выборе профессии многие просто следуют моде , существующей на данный момент , а потом понимают , Что это совсем не их дело и не соответствует их характеру . Такое понимание обычно приходит поздно , а иногда человек и не понимает , Что занимается не своим делом , просто чувствует всю жизнь тревогу и неудовлетворенность . А если бы такой человек вовремя дал себе труд разобраться , к чему лежит именноего душа , его жизнь сложилась бы намного лучше . Для этого просто надо было больше читать , следовательно , больше думать и привыкать составлять свое мнение обо всем . Чтобы чтение приносило пользу , надо обязательно размышлять над прочитанным . Даже если мы читаем книгу просто для развлечения , она все равно оставляет свой след в нашем сознании . Многие молодые люди в наше время считают , что книги не нужны , что это анахронизм , ведь информацию можно получать и с видеофильмов или аудиозаписей . Конечно , это отчасти так . Но фильмы , по - моему , в основном воздействуют на эмоции и не оставляют простора для воображения . Что тут можно еще вообразить , о чем думать : все уже видно , представлено и разжевано . Поэтому у меня лично экранизации ранее прочитанных книг вызывают по большей части лишь разочарование . Ведь читая книгу Мы видим Только буквы , а то , о чем идет речь , возникает в нашем воображений ,ранее прочитанных книг вызывают по большей части лишь разочарование . Ведь читая книгу Мы видим Только буквы , а то , о чем идет речь , возникает в нашем воображений , вызывает определенные ассоциации И закрепляется в сознании намного лучше . Я часто замечаю , что именно О прочитанном думаю гораздо чаще , чем о просмотренных фильмах , фотографиях или прослушанных аудиозаписях . В заключение хочу сказать , что книга Для меня на самом деле настоящий , и самый лучший друг ! Она мне воплощать мои мечты в жизнь , Советует , как правильно поступить в трудной жизненной ситуации , и в целом стать интересной , неординарной личностью .
лЕсные (ле́с) цвЕточки (цве́т), пОсвЕтлело (све́т ["по" неизменяемая приставка]) в лЕсу (ле́с), зОлОтая (зо́лото, позоло́то) осЕнь (осе́нний), мОя (мо́й) слЕза (слЁзы), вОрсистый (во́рс) кОвер (ко́врик), крИчат (кри́к) грАчи (гра́ч), вЕсенние (вЁсны) лИсточки (ли́стья), Осенняя (о́сень) крАсОта (укра́сить, красо́ты), хрАнит (охра́на) до вЕсны (вЁсны), сИдит (си́дя) сОва (со́вушка) тАскает (подта́скивает) чЕрвЯков (че́рви, червя́к), поЯвились (я́вится) птЕнцы (пте́нчик), сИдит (си́дя) на снЕгу (сне́г), пОсЕлился (посе́лится ["по" неизменяемая приставка]) под мОстом (мо́ст), глЯдит (гля́дя) кОза (ко́зочка), зАсвИстели (сви́ст ["за" не изменяемая приставка]) про вЕсну (вЁсны), по лЕсной (ле́с) проЕске (се́чь), прилЕтели (лЁт) на сОсну (со́сны), свОи (сво́й) слОва (сло́во), нЕсет (нЁс) дОмой (до́м)
в скобках написаны проверочные слова и пояснение про приставки