В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lubawa1o
lubawa1o
13.08.2020 19:03 •  Русский язык

6 класс. Итоговый тест по теме «Местоимение»
1. Укажите вариант с неопределенными местоимениями:
А) какой, который, сколько; Б) наш, ваш, свой; В) некого, нечего, никакой; Г) некто, нечто, где-то;
2. Укажите вариант с отрицательными местоимениями:
А) каким-то, кто, стольких; Б) нашему, твоим, своему;
В) не у кого, нечего, некоторый; Г) никто, ничем, никакой.
3. Укажите вариант с относительными местоимениями:
А) какой-либо, всякий, иной; Б) что, который, какой; В) некого, нечего, никакой; Г) любой, каждый, свой.
4.Укажите вариант с определительными местоимениями:
А) тот, этот, такой; Б) наш, ваш, свой; В) всякий, любой, другой; Г) некто, нечто, где-то;
5. Укажите вариант с указательными местоимениями:
А) та, этим, такой; Б) нашей, твоим, мой; В) всякий, иной, самый; Г) некто, что-нибудь, где-либо;
6. Укажите вариант ответа с личными местоимениями:
Записываете порядковый номер,​на этой же​строчке пишете букву ответа и
обводите ее в кружок. Рядом с буквами ответов в заданиях 17, 18, 19, 23 и 25
пишете строчку, то есть сами местоимения​​

А) мне, вам, тебя, себя; Б) мой, твой, мной, собой; В) меня, тебя, вас, их; Г) свой, этот, я, нами
7. Пишется слитно:
А) кто(либо); Б) что(нибудь); В) кто(то); Г) не(кто)
8. Часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, не называя их - это ...
А) существительное; Б) прилагательное; В) местоимение; Г) числительное;
9. Выберите вариант с личными местоимениями:
А) мой, твой, наш, ваш; Б) я, ты, мы, вы; В) сколько, столько, несколько; Г) где, когда, куда, так;
10. Укажите вариант с неопределёнными местоимениями:
А) меня, её, вас, их; Б) мой, твой, наш, ваш; В) кто, что, какой, зачем; Г) некто, нечто, кто-то, что-то;
11. Укажите вариант с притяжательными местоимениями:
А) этот, тот, такой; Б) мой, твой, ваш; В) некоторый, несколько, некогда; Г) моего, вами, обо мне;
12. Укажите предложение с грамматической ошибкой:
А) Подойди к нему. Б) У их все не так! В) У него все в порядке. Г) У его отца была старинная книга.
13. Определите синтаксическую роль местоимения в предложении:
Каждому человеку необходимо беречь своё здоровье, потому что для него нет ничего важнее.
А) подлежащее, дополнение, определение, обстоятельство.
Б) определение, определение, дополнение, дополнение.
В) определение, дополнение, определение, дополнение.
Г) дополнение, определение, дополнение, обстоятельство.
14. Какой последовательности по расположению (согласно разрядам местоимений) соответствует ряд?
Свой, себе, мне, кое-кому, ничем
А) личное, притяжательное, возвратное, отрицательное, определительное.
Б) притяжательное, личное, возвратное, неопределенное, отрицательное
В) притяжательное, возвратное, личное, неопределенное, отрицательное Г)личное, притяжательное, возвратное, личное, неопределенное
15. В каком предложении выделенное слово употреблено в значении притяжательного местоимения?
А) Жирафы – удивительно грациозные животные. Мы видели их в зоопарке.
Б) Маша спряталась, но почему-то никто не спешил её искать.
В) Девочка громко заплакала, и на её плач сбежался весь дом.
Г) У нас не было лодки, чтобы переплыть озеро; пришлось его обходить. 16. Какой последовательности по расположению (согласно разрядам местоимений) соответствует ряд
СВОЙ, СЕБЕ, МНЕ?
А) личное, притяжательное, возвратное; Б) притяжательное, личное, возвратное; В) притяжательное, возвратное, лично; Г) неопределённое, личное, личное
17. В какой цепочке слов местоимения пишутся слитно?

А) (ни)кто, (ни)какой, (ни)чей. Б) ни(с)кем, ни(от)какого, ни(у)чьего. В) (кое)что, кого(то), чего(либо).
18. В какой цепочке слов местоимения пишутся раздельно?
А) (не)кий, (ни)кого, (ни)чего, (не)кто; Б) (кое)кто, (кое)что, (кое)чей, (кое)какие; В) не(у)кого, ни(для)кого, не(с)кого, ни(у)каких; Г) кое(про)кого, кое(в)чём, кое(для)кого.
19. В каком словосочетании отрицательное местоимение с –НЕ-?
А) н..чего не говорит; Б) н..чего говорить; В) н..сколько не раскаивается; Г) н...кого не увидел
20. Какое из слов является местоимением?
А) другой; Б) первый; В) резкий; Г) вчерашний.
21. В каком ответе местоимение является определением?
А) Нас сочетала строгая пора. Б) Он рукой разровнял гальку.
В) У нас чужие очень редки. Г) Тоска сжимала её сердце.
22. Укажите местоимение, не имеющее рода, числа и именительного падежа
А) тобой Б) который В) себя Г) некто
23. Укажите вариант ответа, в котором все местоимения пишутся через дефис: А) (кто)нибудь, (не)сколько, (кое)кто Б) (не)который, (не)кто, (кое)(с)кем
В) (где)то, (кое)(у)кого, (кто)нибудь Г) (кое)что, (кто)либо, (сколько)нибудь
24. Найдите ответ, в котором даны притяжательные местоимения.
A) себе, ему, нам Б) другой, всякий, они В) мой, свой, наш Г) что, какой, чей
25. Укажи местоимение с приставкой НИ
A) н...кому рассказать об увиденном Б) мне н...кого больше любить
В) мне н... с кем даже поговорить об этом Г) он н...кому не верит​

Показать ответ
Ответ:
Kodan123
Kodan123
21.12.2021 10:40
1.В басне обсуждается проблема в увеличении проблемы. Или же "Раздувания"
2.Мораль в том, что не стоит судить проблему поверхностно, можно тщательно изучить проблему и справиться с ней проще.
3.В басне говорится о том что Осел ставил себя выше соловья, хотя тот был лучше.
4.Не стоит завидовать чужим талантам.
5.Проблема заключается в том что, люди завидуют другим людям из-за их талантов.
6.о том что листья и корни спорили, кто из них главнее.
7.Мораль в том что, в групповой работе(в их случае это дерево) важны все участники.
8.Не стоит ставить других выше если это была групповая работа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dark119277
Dark119277
21.12.2021 10:40
1.В басне обсуждается проблема в увеличении проблемы. Или же "Раздувания"
2.Мораль в том, что не стоит судить проблему поверхностно, можно тщательно изучить проблему и справиться с ней проще.
3.В басне говорится о том что Осел ставил себя выше соловья, хотя тот был лучше.
4.Не стоит завидовать чужим талантам.
5.Проблема заключается в том что, люди завидуют другим людям из-за их талантов.
6.о том что листья и корни спорили, кто из них главнее.
7.Мораль в том что, в групповой работе(в их случае это дерево) важны все участники.
8.Не стоит ставить других выше если это была групповая работа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота