В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1483983829
1483983829
27.05.2021 15:44 •  Русский язык

6 класс русский. | Объясните в ответе как сделать ответ лучшим и даю слово сделаю 1)Образуйте простую сравнительную степень от следующих прилагательных:

чёткий, резкий, лёгкий, мягкий, жёсткий, частый, сладкий, чистый, простой, густой.
2)Выделите суффиксы в прилагательных:

слаще, тоньше, приветливее, громче, глубочайшее, круче, крупнейшее, мягче, легче, твёрже, мельче.
3)Поставь прилагательные, стоящие в скобках в сравнительную степень (простую или составную). Подчеркни прилагательные как члены предложения

1. Чилийский соус (острый) китайского. 2. Этот подъём (крутой), а тот (пологий). 3. На юге звёзды (яркий), чем на севере. 4. Мы пойдем по (короткий) дороге. 5. Я взял в библиотеке (интересный) книгу.
4)Поставь прилагательные, стоящие в скобках в превосходную (простую или составную) степень. Запиши предложения. Подчеркни прилагательные как члены предложения.

1. Москва – (крупный) город в России. 2. Этот день был (жаркий) за все лето. 3. Мы выбрали (легкий) путь. 4. В Эрмитаже собраны (великий) произведения русской живописи. 5. Волк – (опасный) хищник в наших лесах.

5)Прочитайте предложения. Найдите нарушения, связанные с употреблением форм степеней сравнения. Исправьте предложения, аргументируйте своё мнение.

Эта оправа для очков более женская, чем мужская. На следующем фестивале все должны быть веселее и более раскованнее. Мой друг самый честнейший человек. Такой вариант исправления текста ещё более худший. Сейчас наиболее интенсивнее развивается фармация. Новая кофточка ещё коричневее старой.
6)Образуйте прилагательные при данных суффиксов.

Суффиксы: -чат-. –оват- (-еват-), -еньк-, -ов-,-ав-,-ев-, -ив-,-чив-,-лив-, -н-, -аст-, -ист-,-ск-, -ан-, -ян-, -ин-,-онн-,-енн-.
7)Определите, какие слова образованы при суффикса –Н-.

Телефонный, весенний, традиционный, коллекционный, магнитофонный, каменный, высоченный, каменный, жизненный, клюквенный.
8)Распределите слова в три колонки по образования слов: 1) приставочный; 2) суффиксальный; 3) сложение основ

Молочный, недружелюбный, древнерусский, вагоноремонтный, горелый, безрадостный, дедов, сладковатый, бесшумный, лесопарковый, сельскохозяйственный, темненький, пришкольный.
8)Образуйте прилагательные путем сложения:

Карие глаза, черные волосы, железная дорога, сельское хозяйство.
9)Вставьте недостающее слово в словообразовательные цепочки:

Играть ………… игрушечный;

Пух ………… пушистенький;

Боль ………… болезненный.

Показать ответ
Ответ:
Karakulova2004
Karakulova2004
09.11.2020 22:00

скажи страницу этой темы где в книге

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота