В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MoonRiad
MoonRiad
13.03.2023 11:12 •  Русский язык

6 класс

русский язык

Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями

Карточка 1 (задания на оценку"3").

Задание: запишите предложения, расставьте знаки препинания, графически выделите осложняющие конструкции предложения, подпишите сравнения, обращения, вводные слова, подчеркните как члены предложения однородные члены и обобщающие слова, подпишите сверху над ними части речи.

1. Уважаемые гости, теперь я покажу вам все достопримечательности нашего завода.

2. Осеннее солнце, мне кажется, греет не так сильно.

3. Летний зной, радуга после дождя, теплый ветер и запах свежей травы – все это мне будет помниться зимой.

4. Зеленая ель, словно сплошная стена, скрывала маленький домик в лесу.

5. На экскурсии мы по залам с картинами, антикварной мебелью, старинными часами.

6. Как давние друзья, с тобой, Иван Андреевич, мы прогуливались по цветущему бульвару, маленьким и уютными дворами нашего города, конечно, с радостью и интересом.

Карточка 2. (задания на оценку"4-5") Задание: расставьте знаки препинания в предложениях с осложняющими конструкциями, обозначьте их графически.

1. Как давние друзья с тобой Иван Андреевич мы прогуливались по цветущему бульвару маленьким и уютными дворами нашего города конечно с радостью и интересом.

2. Одним теплым летним вечером мы поспорили с тобой мой друг и по-моему я выиграл наш спор однако ты убеждал меня что все было несправедливо запутанно неоднозначно.

3. Мы были на заснеженной дороге когда пошел липкий мягкий и пушистый снег и наверно мы повернули бы обратно но поняли что ближайшая деревня как оазис была в нескольких минутах пути.

Задание: расставьте знаки препинания, разберите по членам предложение, подпишите части речи.

Приятен и легок морской воздух как тонкий шелк он окутывает

тебя своим теплом и дарит радость легкость счастье.

Показать ответ
Ответ:
Ксюша111111111111113
Ксюша111111111111113
12.12.2022 23:28

Выделенные слова - слова которые УЖЕ написаны ПРАВИЛЬНО!!!

Объяснение:

Некоторое время назад никто и не задумывался о том, чтобы про-

вести отпуск в Казахстане. Туристические фирмы в преддверии летних

отпусков провели в России несколько рекламных презентаций под на-

званием «Чудеса Казахстана». Россиянам рассказали о чудесных местах

Казахстана. Чимбулак, Байконур, Балхаш, Боровое известны далеко за

пределами Казахстана. Однако в нашей стране есть немало других инте-

ресных мест, которые не оставят равнодушными никого. Это и уникаль-

каль-ные строения, вошедшие в альбом «Семь чудес Казахстана», и прекрас-

ная природа, и современные города с неповторимой архитектурой.

Стоит отметить, что презентация вызвала большой интерес у наших со-

седей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
polina033
polina033
04.08.2020 16:12
В первых двух предложениях "—" используется для того, чтобы описать, что такое Язык; является связью подлежащего "язык" и сказуемых "история" и "путь"; Язык (что?) - история, путь.
Поэтому-то — "-то" - частица, перед которой тире необходимо.
Сбережение является не занятием, но необходимостью. Перед союзом "но" всегда ставим запятую.
Знать языки похвально,(1) но не знать своего, (2) не постигать духа в своем отечественном языке - (3) постыдно.
1. Перед союзом "но" всегда ставим запятую
2. "Не знать" и "не постигать" - однородные сказуемые, не соединенные союзами, поэтому пишем запятую.
3. Не постигать (каково?) - постыдно. Пишем —
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота