Набор качеств и особенностей каждого человека, который дается нам от рождения или он постепенно развивается, растет и меняется вместе с нами. Мой характер – это те черты, которые отличают меня от других людей, от него зависит мое поведение и образ жизни. Трудно точно сказать, какой у тебя характер. То, каким ты себя видишь, может сильно отличаться от точки зрения окружающих. Я считаю себя застенчивой, а кому-то могу показаться робкой или нелюдимой, мечтательность принимают за рассеянность, честность за глупость. Наверное, каждый человек сильно отличается от того, каким он кажется другим. Характер – это наши привычки и стиль поведения, изменив их, можно изменить и себя. Существует две точки зрения по этому вопросу: одни считают, что нужно быть собой, не меняться и не подстраиваться под обстоятельства, другие, видят цель жизни в постоянном самосовершенствовании и стараются избавиться от тех черт характера, которые им не нравятся. Я думаю, что это все правильно. Если пытаться изменить свою сущность, заставить себя делать то, что не нравиться, постоянно жить по чужим правилам, то никогда не сможешь быть счастливым, и только зря будешь мучить себя и близких. Ведь только по-настоящему счастливый человек может делать счастливыми других. Но, в то же время, нельзя оправдывать свои плохие качества характером и не пытаться что-то изменить. Каждый может и должен стремиться стать лучше и избавляться от всего плохого. Я пока не знаю точно, какой у меня характер, но постараюсь изменить его в лучшую сторону. У меня есть много недостатков, избавившись от которых я стану лучше, сильнее и счастливее. Пока у меня есть время работать над собой, я стараюсь понять, какой хочу быть и что нужно для этого сделать. Работать над собой необходимо каждому, как бы трудно это не было.
Осенью в нашу школу поступило/поступили (допустимы оба варианта) семьдесят мальчиков и девочек, столько же было принято в году.
Засеяно (что сделанО?) сверх плана 140 гектаров.
В этом году в нашем районе построен 51 дом. (дом - построен).
Правило: в первом предложении мы согласовали сказуемое,опираясь на подлежащее - ср.р. + ср.р. , также обратили внимание на число в подлежащем,обозначающем множество ребят, поэтому могли поставить окончание множественного числа в сказуемом. Во втором предложении согласовывали, опираясь на вопрос,заданный к сказуемому. В третьем - на часть подлежащего "дом" - "был построен", числительное, стоящее перед ним, не столь важно.
Засеяно (что сделанО?) сверх плана 140 гектаров.
В этом году в нашем районе построен 51 дом. (дом - построен).
Правило: в первом предложении мы согласовали сказуемое,опираясь на подлежащее - ср.р. + ср.р. , также обратили внимание на число в подлежащем,обозначающем множество ребят, поэтому могли поставить окончание множественного числа в сказуемом. Во втором предложении
согласовывали, опираясь на вопрос,заданный к сказуемому. В третьем - на часть подлежащего "дом" - "был построен", числительное, стоящее перед ним, не столь важно.