№6 Найдите или исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
1) Весело напевая себе под нос, Петр вошел в подъезд.
2) Благодаря современных технологий ученые исследовали глубины озера.
3) В скромно обставленном кабинете сидел пожилой человек.
4) Создавая пейзажные зарисовки, художниками запечатлевается красота России.
№7 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены). Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор (объясните каждое предложение).
1) Я шел вдоль бесконечного забора постукивая палкой по тесинам.
2)Позади дома был фруктовый сад давно одичавший заросший бурьяном.
3)Поднимающие свои головы цветы уцелели под сильным градом.
4)Телега громко скрипя подъехала к соседскому дому.
№8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания не расставлены.)Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор (объясните каждое предложение).
1)На протянувшемся по мшистой земле корне росла сосенка.
2)Сосенка весело смотрела на зеленый мир окружающий ее.
3)Услышав звук начинающегося дождя переждите непогоду дома друзья.
4)В ночном небе слышен шум пролетающих над городом птичьих стай.
Благодаря современным технологиям учёные исследовали глуби́ны озера. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России.
ИЛИ Благодаря современным технологиям учёные исследовали глуби́ны озера. Когда художники создают пейзажные зарисовки, они запечатлевают красоту России.