6. Найдите в словаре 8-10 слов, у которых в конце ХХ – начале ХХI века сформировались новые значения. Напишите их общеупотребительные, известные значения и новые. Например: Слово «пакет» наряду с общеизвестными значениями -1) бумажный сверток с вещами; 2) небольшой бумажный, матерчатый или полиэтиленовый мешок с ручками для вещей и продуктов; 3) конверт с письмом официального назначения - стало обозначать: а) «совокупность решений, законов, документов, мер, предложений, носящая целостный характер; комплект, комплекс»: пакет экономических решений правительства; информационный пакет проектов; пакет документации; пакет ценных бумаг; пакет принятых законов; контрольный пакет акций; б) набор взаимосвязанных компьютерных программ: пакет управления сетевыми ресурсами.
Жило-было Счастье. И не было у него своего дома. И решило Счастье поискать дом, где бы можно было остановиться.
Вот идёт Счастье по белу свету и видит – стоит дом. Дом, как дом, красивый, высокий. Дай, думает, поживу.
И живёт себе, Счастье, не тужит. Дом большой, нарядный. Стены справные, картинки в красивых рамках. Еды в закромах – видимо-невидимо. Голодным не останешься. День Счастье живёт привольно, другой, а на пятый скучно ему стало.
— Не хлебом единым на белом свете живут, — подумало оно и отправилось дальше. Видит Счастье – другой дом стоит на пути его. Дай, думает, зайду.
Встречает его мил человек. Байки рассказывает! Заслушаешься. Про чудеса всякие, про диковины разные, про чародейства неслыханные. Мил человек угощает Счастье, яства разные выставляет, не скупится. Живёт себе Счастье припеваючи и в ус не дует. Да только приелась ему еда быстро, надоели разговоры про одно и то же.
Собралось Счастье в дорогу – пойду, ещё на белый свет погляжу, может, лучше где бывает.
Идет себе Счастье – а на пути его новый дом. Поднимается Счастье на крыльцо – а детишки ухватили его за рукава, и в лучшую комнату тащат. А там начали играть с ним, песни петь, хороводы водить. Взрослые щами да пирогами угощают, отдохнуть с дороги предлагают.
Счастье отдохнуло и решило здесь пожить немного. Да так до сих пор и живёт. С малышками-детишками возится, забот не знает.
Все в доме Счастье уважают и ценят. А ему того и надо.
Счастье уважительного отношения к себе требует!
ну как то так
Предложения сложные. Каждое состоит из 2 грамм. основ, между которыми ставятся запятые.
Листья сыплются за школой, слышен громкий спор сорок.
Листья; спор (что?)- подлеж., выражены сущ.
Сыплются (что делают?)- сказ., выражено глаг.
Слышен- сказ., выражено кр.прилаг.
За школой (где?)- обстоят., выражено сущ.
Громкий (какой?)- определ., выражено прилаг.
Сорок (кого?)- дополн., выражено сущ.
(Повествоват., невосклиц., двусост., распростр., БСП)
[–=], [=–]
Прозвенел звонок, веселый начинается урок.
Прозвенел; начинается- сказ., выражены глаг.
Звонок; урок- подлеж., выражены сущ.
Веселый- определ., выражено прилаг.
(Повествоват., невосклиц., двусост., распростр., БСП)
[=–], [=–]
Пролетают паутинки с паучками в серединке, и высоко от земли пролетели журавли.
Пролетают; пролетели- сказ., выражены глаг.
Паутинки; журавли- подлеж., выражены сущ.
С паучками; от земли- дополн., выражены сущ.
В серединке (выраж. сущ.); высоко (нареч.)- обстоят.
И- союз
(Повествоват., невосклиц., двусост., распростр., ССП)
[=–], и [=–]