Велосипед не загрязняет природу,улучшает здоровье человека . А машины наоборот загрязняют ее . Есть разные виды например горный , скоростной,BMX.Горный похож на скоростной .Они используются с тросов которые ведутся к колесам. На велосипеде может котаться почти каждый .Например когда ребенок сделал уроки он идет котаться на велосипеде. Если ты едешь по дороге тебя может сбить машина или может отвалиться колесо и ты упадешь. В каждой стране любят котаться на велосипедах. На велосипедах устраивают гонки .можно устроить их и среди друзей
Сочинение-рассуждение на литературную тему является результатом обсуждения того или иного художественного произведения на уроках литературы, т.е. результатом диалогового или полилогового общения. Этим обстоятельством задается характер сочинения. Ученик как бы воспроизводит или продолжает состоявшийся разговор, соглашается или спорит с высказанными предположениями, его задача - доказать свою точку зрения. Отсюда школьное сочинение-рассуждение строится на формах аргументирующей речи. Найти необходимые убеждения может вернувшаяся в школу риторика. Предметом исследования современной риторики является прежде всего устная речь. В данной статье предпринимается попытка использования общих риторических принципов построения речи в работе над школьным сочинением-рассуждением. Статья отвечает на вопрос: "Как написать школьное сочинение-рассуждение, следуя правилам риторики?"
Есть разные виды например горный , скоростной,BMX.Горный похож на скоростной .Они используются с тросов которые ведутся к колесам.
На велосипеде может котаться почти каждый .Например когда ребенок сделал уроки он идет котаться на велосипеде.
Если ты едешь по дороге тебя может сбить машина или может отвалиться колесо и ты упадешь.
В каждой стране любят котаться на велосипедах.
На велосипедах устраивают гонки .можно устроить их и среди друзей
Сочинение-рассуждение на литературную тему является результатом обсуждения того или иного художественного произведения на уроках литературы, т.е. результатом диалогового или полилогового общения. Этим обстоятельством задается характер сочинения. Ученик как бы воспроизводит или продолжает состоявшийся разговор, соглашается или спорит с высказанными предположениями, его задача - доказать свою точку зрения. Отсюда школьное сочинение-рассуждение строится на формах аргументирующей речи. Найти необходимые убеждения может вернувшаяся в школу риторика. Предметом исследования современной риторики является прежде всего устная речь. В данной статье предпринимается попытка использования общих риторических принципов построения речи в работе над школьным сочинением-рассуждением. Статья отвечает на вопрос: "Как написать школьное сочинение-рассуждение, следуя правилам риторики?"