В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
маша3057
маша3057
17.10.2022 18:11 •  Русский язык

6. Объединитесь в пары, кратко опишите и разыграйте одну из следующих речевых ситуаций: а) одноклассник - одноклассница ; б) роди- ребенок, сообщение неприятного известия. Описание речевой ситуации составьте по схеме, разработанной А. К. Михальской нужно

Показать ответ
Ответ:
AngelInna228322
AngelInna228322
16.12.2022 13:42

   Я проснулся. Бабушка подозвала меня завтракать, чтоб сил прибавилось, а ведь впереди сложный учебный день. Я подошел к столу, сел на стул и начал есть.

- Что-то ты не в настроении сегодня, я думаю, что хороший завтрак тебе не поредит, - сказала бабушка накладывая мне половник геркулесовой каши.

- С настроением все в порядке, просто скучаю я по родителям, а когда они приедут? - ответил я и непринужденно начал есть любимую кашу. 

- Ты ешь давай, как говорится: "Когда я ем - я глух и нем". Вот и ты не задавай лишних вопросов за столом. 

   А я прекрасно понимал, что бабушке неприятно было говорить о том, что родители нас бросили. Я знал, что она растоена не меньше моего. 

- У тебя очень вкусная каша, баб, ты чего сама не кушаешь? - поинтересовался я, видев голодную бабушку, не желающую попросту тратить последнюю еду, которая еще осталась в доме.

- Я не голодна, мой дорогой. А ты ешь, у тебя сегодня тяжелый день.

Бабушка всегда любила меня больше жизни своей. И я не знал, что та каша была для нее роковой. Когда я вернулся через неделю после экскурсии, то увидел толпы соседей, стоящий на пороге в наш дом. Моя бабушка голодала, чтоб иметь денег для моей поездки с классом. Бедная бабушка,  если бы я знал такую цену своей поездки...

 

Набросал в торопях, может быть слишком трагично и "за завтраком" нельзя отнести к этому мини-рассказу. 

 (Зато не из интернета)

0,0(0 оценок)
Ответ:
superrobbot2000
superrobbot2000
16.12.2022 13:42

Подростковый возраст — трудный период полового созревания и психологического взросления. В это время в самосознании происходят значительные изменения: появляется чувство взрослости, ощущение себя взрослым человеком; оно становится центральным новообразованием младшего подросткового возраста. Возникает страстное желание если не быть, то хотя бы казаться и считаться взрослым. Отстаивая свои новые права, подросток ограждает многие сферы своей жизни от контроля родителей и часто идет на конфликты с ними. Кроме стремления к эмансипации подростку присуща сильная потребность в общении со сверстниками. Ведущей деятельностью в этот период становится интимно-личностное общение. Появляются подростковая дружба и объединение в неформальные группы. Возникают и яркие, но обычно сменяющие друг друга увлечения.

По выражению Л.С. Выготского, "в структуре личности подростка нет ничего устойчивого, окончательного, неподвижного". Личностная нестабильность порождает противоречивые желания и поступки: подростки стремятся во всем походить на сверстников и пытаются выделиться в группе, хотят заслужить уважение и бравируют недостатками, требуют верности и меняют друзей. Благодаря интенсивному интеллектуальному развитию появляется склонность к самоанализу; впервые становится возможным самовоспитание. У подростка складываются разнообразные образы "Я", первоначально изменчивые, подверженные внешним влияниям. К концу периода они интегрируются в единое целое.

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота