Не одно копьё было сломано, не одна человеческая судьба исковеркана, не один ученый был обозван идеалистом в многовековой полемике, которая с античных времен разгорелась вокруг вопроса «Что есть язык» ? Сменилось не одно поколение лингвистов не одно десятилетие, прежде чем тезис о социальной (общественной) природе языка, провозглашенный на рубеже XIХ и XX столетий швейцарским языковедом Фердинандом де Соссюром и русским лингвистом Ф. Ф. Фортунатовым, стал признанной аксиомой лингвистического и общечеловеческого знания. В сознание российских школьников эта аксиома вошла в 80-е годы столетия в формулировке В. И. Ленина «Язык есть важнейшее средство человеческого общения» Формирование гражданственности, непременным атрибутом которой является национальный язык. Поэтому так важно овладеть языком не в его примитивно ограниченном варианте, а во всем многообразии ресурсов. Совершенное владение языком является залогом профессионального успеха, стимулом в деловой жизни, возможностью передать всю гамму своих чувств и переживаний. Необходима связь приемов в обучении родному и иностранному языку: ведь любой язык – это медаль, которую отчеканила история. Это воспитание «чувства языка» . Лишенные языка, мы были бы такими же, как собаки или обезьяны. Обладая языком, мы являемся мужчинами и женщинами, одинаково как на преступление, так и на интеллектуальные достижения, недоступные ни одному животному!.
Большую пользу приносит лес человеку. (лес одной чертой,приносит двумя чертами).Он очищает воздух от пыли . (он 1 чертой очищает 2 чертами). В нем находят свой дом дикие животные и птицы. (животные и птицы 1 чертой находят 2 чертами).Лес природная кладовая для человека. (лес 1 чертой кладовая 2 чертами).В нем много растений,ягод,грибов,орехов. (растений,ягод,грибов,орехов 1 чертой,много 2 чертами).Лес укрепляет здоровье человека. (лес 1 чертой, укрепляет 2 чертами ).Береги лес нашей земли. (береги 2 чертами лес 1 чертой).
Сменилось не одно поколение лингвистов не одно десятилетие, прежде чем тезис о социальной (общественной) природе языка, провозглашенный на рубеже XIХ и XX столетий швейцарским языковедом Фердинандом де Соссюром и русским лингвистом Ф. Ф. Фортунатовым, стал признанной аксиомой лингвистического и общечеловеческого знания.
В сознание российских школьников эта аксиома вошла в 80-е годы столетия в формулировке В. И. Ленина «Язык есть важнейшее средство человеческого общения»
Формирование гражданственности, непременным атрибутом которой является национальный язык. Поэтому так важно овладеть языком не в его примитивно ограниченном варианте, а во всем многообразии ресурсов. Совершенное владение языком является залогом профессионального успеха, стимулом в деловой жизни, возможностью передать всю гамму своих чувств и переживаний. Необходима связь приемов в обучении родному и иностранному языку: ведь любой язык – это медаль, которую отчеканила история.
Это воспитание «чувства языка» .
Лишенные языка, мы были бы такими же, как собаки или обезьяны. Обладая языком, мы являемся мужчинами и женщинами, одинаково как на преступление, так и на интеллектуальные достижения, недоступные ни одному животному!.