6. Опишите, что произошло Используйте на площади возле склада с дровами, глаголы шёл, услышал, собралась, дрожала (от страха), спросил, изменил (своё мнение). Составьте семантическую цепь. 2) Назовите фамилии главных действующих лиц. О чём они говорят 3 ? Кому он адресует бранные слова и приказы? Как он подбирает слова, когда речь идёт о генеральской собаке?
Текст 1-научный стиль(т.к. в тексте приводятся научные факты о грозе).
Текст 2-разговорный стиль(т.к. в этом фрагменте текста присутствует разговорная и просторечная лексика).
Текст 3-художественный стиль(т.к. описываются события, влияющие на чувства, эмоции и воображение читателя, передаёт мысли с чувства автора, эмоциональная речь).
Текст 4-публицистический стиль(т.к. передаётся вся важность событи1, ему свойственна общественно-политическая сфера коммуникации, затрагивает важные политические и общественные значимые темы).
Текст 5-официально-деловой или деловой стиль(т.к. это документ, имеющий в своём контексте логическое подчинение одних фактов другим, прямой порядок слов в предложении, повествование, перечисление, терминология).
Текст 1-научный стиль(т.к. в тексте приводятся научные факты о грозе).
Текст 2-разговорный стиль(т.к. в этом фрагменте текста присутствует разговорная и просторечная лексика).
Текст 3-художественный стиль(т.к. описываются события, влияющие на чувства, эмоции и воображение читателя, передаёт мысли с чувства автора, эмоциональная речь).
Текст 4-публицистический стиль(т.к. передаётся вся важность событи1, ему свойственна общественно-политическая сфера коммуникации, затрагивает важные политические и общественные значимые темы).
Текст 5-официально-деловой или деловой стиль(т.к. это документ, имеющий в своём контексте логическое подчинение одних фактов другим, прямой порядок слов в предложении, повествование, перечисление, терминология).