6.определите функционально-смысловой тип речи текста: сколько теряют наши молодые люди, не заручившись привычкой думать, работать, изучать, делать с ранней молодости! время никогда не бывает пустым. оно откладывает на своем конвейере для праздной молодежи по кирпичику пустоты. создавая постепенно привычку к ничегонеделанью. и уже эта самая привычка ничегоделанья и мешает им впоследствии "наверстать". 1)описание 2)повествование с элементами описания 3)повествование 4)рассуждение 7.определите функционально-смысловой тип речи текста: берлиоз не стал слушать по и ломаку регента, подбежал к турникету и взялся за него рукой. повернув его, он уже собирался шагнуть на рельсы, как в лицо ему брызнул красный и белый свет: загорелась в стеклянном ящике надпись "берегись трамвая! ". тотчас и подлетел этот трамвай, поворачивающий по новопроложенной линии с ермолаевского на бронную. повернув и выйдя на прямую, он внезапно осветился изнутри электричеством, взвыл и наддал. осторожный берлиоз, хоть и стоял безопасно, решил вернуться за рогатку, переложил руку на вертушке, сделал шаг назад. и тотчас рука его скользнула и сорвалась, нога неудержимо, как по льду, поехала по булыжнику, откосом сходящему к рельсам, другую ногу подбросило, и берлиоза выбросило на рельсы. 1)описание 2)повествование с элементами описания 3)повествование 4)рассуждение
7) повествование