6. определите, какой тип речи представлен в предложениях. запишите ответ. дед побежал по кочкам, спотыкался, падал, дым выедал ему глаза, а сзади был уже слышен широкий гул и треск пламени. в это время из-под ног у деда выскочил заяц. он бежал медленно и волочил задние лапы. (паустовский к.) 7. определите, какой тип речи представлен в предложениях. запишите ответ. на базарной площади было пусто, знойно; извозчичьи лошади дремали около водоразборной будки, и на головах у них были надеты соломенные шляпы. (паустовский к.) 8. определите, какой тип речи представлен в предложениях. запишите ответ. как старый лесной житель, дед знал, что звери гораздо лучше человека чуют, откуда идёт огонь, и всегда гибнут они только в тех редких случаях, когда огонь их окружает. (паустовский к.) 9. определите, какой тип речи представлен в предложениях. запишите ответ. на вид моему знакомому было пятьдесят. это был плотный, среднего роста мужчина, одетый в вышитую косоворотку и брюки навыпуск. на ногах у него мягкие валяные туфли, обшитые по краям зелёной бархо́ткой, а на голове глубокий, закрывавший козырьком глаза картуз. небольшие глаза почти без бровей поглядывали с хитрецой. (минх н.) 10. определите, какой тип речи представлен в предложениях. запишите ответ. без знаний, без широкого кругозора нельзя сделать и шага вперёд. красивый человек в нашем понимании — это человек гармонически развитый. так, по пути утверждения гармонии шли леонардо да винчи, лев толстой. необозримо широк был круг их интересов, глубока связь с жизнью, неукротимо стремление познать неизведанное. (коненков с. т.)
7описание
8.Рассуждение
9.Описание
10.Рассуждение