6. Определите неверную характеристику глагола, исправьте ошибки.
1) Прочитаешь – глагол, II спр., возвр., наст. вр., в ед. ч.; в 3 л.
2) Напилим – глагол, I спр., невозвр вр., во мн.ч., во 2 л.
7. Найдите и отметьте «третий лишний» глагол.
1) (он)слыш..т, вид..т; рису..т;
2) девочка жалует..ся, поднимат..ся в гору, задумат..ся о будущем;
3) (он)се..т , чита…шь, крас..шь
8. Выберите глаголы второго лица.
1) мы празднуем; 2) ты выступаешь; 3) они говорят; 4) он найдет; 5) вы любите; 6) я советуюсь
сроян
арматура, атмосфера, багряный,бассейн, бахрома, биография, бирюзовый, богатырь, бордовый, великолепный, ветеран, гараж, генерал, девяносто, заглавие, и жёлто-красный, иллюстрация, искусный, искусство, иссиня-чёрный, корни, лейтенант, маляр, миллион, миллиард, одиннадцать, орнамент, педаль, перила, подражать,поражение, подскользнуться, презирать, прекратить,преобразовать, преодолеть, препятствие, привыкать, пригласить, приготовить, придти, приключение, причина, присутствовать, приятный, профессия, реформа, ровесник, салат, свиной, солдат, состязание, талант, телеграмма, терраса, торопиться, трибуна, триста, троллейбус, центнер, четыреста, экземпляр, экономить, юный
дневник, 27 октября 2019 года мы с классом ездили в Москву, чтобы посетить церковь, которая удачно расположилась на улице неждановой. по приезде я увидела невероятно красивое здание красноватого цвета. Со стороны входа, через дорогу расположилась тропинка. Рядом с ней пробежала небольшая черная собака. На одном из деревьев сидела ворона и громко каркала, будто пыталась нам что-то сказать. С двух задних сторон,церковь охраняли здания различных цветов и размеров. Рядом по тропинке неторопливо шли люди, которые даже не обращали внимания на маленькие , но гордо возвышающиеся купола которые блестели даже под слоем небольшого снега. я часто смотрела на то ,как мои одноклассники вместе со мной восхищались этим зданием. Я не думала , что подобное им может понравится. Но, все мы были в восторге!
Объяснение: