6 Определите, с чего устанавливается грамматическая связь между словами в следующих словосочетаниях: предлога и оконча- ния; окончания; только по смыслу. Запишите примеры в три стол- бика. Классная доска, звонок на урок, писать в тетради, выучить наизусть, задача по математике, в учебнике по литературе, учиться хорошо, кабинет истории, весёлые каникулы, на уроке физкультуры, переписать аккуратно, пятый класс, отвечать гром- ко, дружить с одноклассниками, тетрадь в клетку.
С предлога и окончания:
звонок на урок, писать в тетради, задача по математике, в учебнике по литературе, дружить с одноклассниками, тетрадь в клетку
С окончания:
классная доска, кабинет истории, весёлые каникулы, на уроке физкультуры, пятый класс
Только по смыслу:
выучить наизусть, учиться хорошо, переписать аккуратно, отвечать громко