6.Отметьте правильный вариант сочетания слов душевный/ духовный с существительными а)прием/ инструмент б)комфорт/ исполнитель в)отец/ сан г)надлом/ запрос 7.Отметьте вариант, в котором неправильно употреблен один из паронимов. а)Абонент временно недоступен. б)Эта история могла бы лечь в основание романа. в)Крышки надеваются с двух сторон на стратор. г)Русская литература проникнута духом гуманизма. 8.Отметьте правильный вариант сочетания слов осуществить/ выполнить с существительными. а)проект/ работы б)работы/ проект в)приказ/ мечту г)норму/ задуманное 9.Отметьте вариант, в котором названы синонимы к словам индифферентный, демонстрировать, эталон. а)различный, маршировать, идеал б)дифференциал, демонтировать, ацетилен в)равнодушный, показывать, образец г)нейтральный, знакомить, мерило 10.Отметьте вариант, в котором неправильно употреблен синоним. а)Массу охлаждают в камере. б)В брошюре говорится о взаимоотношениях почек и печени. в)В работе имеется ряд недостатков. г)Новое здание школы производит приятное впечатление. 11.Укажите вариант, в котором нет тавтологии. а)Одинокий дом одиноко стоял на краю села. б)Проходят мимо сторожки товарные поезда, проходят пассажирские, раз в сутки проходит скорый. в)Пятый участок Ярославского упрвления "Стальконструкция" принимает участие в строительстве объекта. г)Глубина леса пугала детей, которые в темноте потеряли дорогу. 12.Укажите вариант, в котором имеется лексическая избыточность - плеоназм. а)Мастер на всякие штуки. б)На ферме вывели 25 тысяч штук цыплят. в)Розы по двенадцать рублей за штуку. г)Одиночество - страшная штука. 13.Укажите предложение, в котором имеется нарушение лексической сочетаемости. а)Атлет обладал сверхъестественной силой. б)Благодаря рационализации производства завод сэкономил много сырья. в)Пусть не радуются то, кто берет солнечные ванны, чтобы стать коричнеывым! г)В меню значились жареные шампиньоны. 14.Укажите вариант, в котором нарушен фразеологический оборот. а)В этом спектакле актриса Муховицкая не играла никакой роли. б)Особенно важное значение в военное время имеет боевой дух солдат. в)Ученый воздал должное своим предшественникам. г)Ревизия вывела на свежую воду директора магазина. 15.Каким лексическим средством выразительности является выделенное слово в следующем отрывке: "День ПРОГЛОЧЕН фабрикой". а)метонимия б)оксюморон в)метафора г)сравнение
Владимир Владимирович Маяковский родился 07.07.1893 в с. Багдади в семье лесничего.В 1902 году поступает в Кутаисскую гимназию. В 1906 году, после смерти отца, семья переехала в Москву. Маяковский учился в московской гимназии. В 1908 году вступил в партию РСДРПАрест за участие в подготовке побега политзаключённых 11 месяцев в одиночной тюремной камере Бутырской тюрьмы. Начало творчества В 1911 году Маяковский поступает в училище живописи, ваяния и зодчества. Начало 1-й мировой войны 1914-18 отразилось в его творчестве неоднолинейно: в статье "Штатская шрапнель" (ноябрь 1914 г.) он писал, что "сегодня нужны гимны...", но в стихах "Война объявлена" (июль 1914 г.) и "Мама и убитый немцами вечер" (ноябрь 1914 г.) проявилось его отвращение к войне, к её кровавой бессмыслице. Новым этапом явилась поэма "Облако в штанах". Поэма отразила растущую силу миллионов, стихийно поднимающихся против капитализма и осознающих свой путь в борьбе. Основным пафосом дооктябрьских поэм Маяковского - "Флейта-позвоночник" (1916 г.), "Война и мир" (отдельное издание - 1917 г.), "Человек"(1916-17 гг., опубликована в 1918 г.) - был протест против буржуазных отношений, калечивших подлинную натуру Человека.
"Аисты"- чудесная картина, удивительного художника, написанная в 1960 году Иваном Антоновичем Тихим. Автор данного шедевра был ослеплён красотой собственного края и написал волшебную картину, вложив в неё всю свою любовь к родине.
При первом взгляде на картину, внимание привлекают те самые аисты. Необыкновенной красоты птицы. Но чем дольше смотришь на холст, тем больше начинают разбегаться глаза. Большую часть картины занимает ярко-голубое, необъятное небо. Оно притягивает внимание, создаёт ощущение лёгкости и свободы. Белоснежные, густые, пушистые облака, беззаботно плывут по ясному небосклону. Нижнюю часть картины занимает бескрайнее поле с сочной, зеленовато-золотистой травой, простирается под ногами удивительных птиц. В дали распластались невысокие, скалистые холмы. Аисты направлены далеко в облачное, безграничное небо. Эти свободолюбивые птицы стремятся улететь, почувствовать величество и силу безмолвного неба, окунуться в чувство полёта.
При одном только мимолётном взгляде на картину, появляются чувства спокойствия, безмятежности и умиротворения, но одновременно с ними, появляются чувства одиночества и разлуки.
Владимир Владимирович Маяковский родился 07.07.1893 в с. Багдади в семье лесничего.В 1902 году поступает в Кутаисскую гимназию. В 1906 году, после смерти отца, семья переехала в Москву. Маяковский учился в московской гимназии. В 1908 году вступил в партию РСДРПАрест за участие в подготовке побега политзаключённых 11 месяцев в одиночной тюремной камере Бутырской тюрьмы. Начало творчества В 1911 году Маяковский поступает в училище живописи, ваяния и зодчества. Начало 1-й мировой войны 1914-18 отразилось в его творчестве неоднолинейно: в статье "Штатская шрапнель" (ноябрь 1914 г.) он писал, что "сегодня нужны гимны...", но в стихах "Война объявлена" (июль 1914 г.) и "Мама и убитый немцами вечер" (ноябрь 1914 г.) проявилось его отвращение к войне, к её кровавой бессмыслице. Новым этапом явилась поэма "Облако в штанах". Поэма отразила растущую силу миллионов, стихийно поднимающихся против капитализма и осознающих свой путь в борьбе. Основным пафосом дооктябрьских поэм Маяковского - "Флейта-позвоночник" (1916 г.), "Война и мир" (отдельное издание - 1917 г.), "Человек"(1916-17 гг., опубликована в 1918 г.) - был протест против буржуазных отношений, калечивших подлинную натуру Человека.
Объяснение:
"Аисты"- чудесная картина, удивительного художника, написанная в 1960 году Иваном Антоновичем Тихим. Автор данного шедевра был ослеплён красотой собственного края и написал волшебную картину, вложив в неё всю свою любовь к родине.
При первом взгляде на картину, внимание привлекают те самые аисты. Необыкновенной красоты птицы. Но чем дольше смотришь на холст, тем больше начинают разбегаться глаза. Большую часть картины занимает ярко-голубое, необъятное небо. Оно притягивает внимание, создаёт ощущение лёгкости и свободы. Белоснежные, густые, пушистые облака, беззаботно плывут по ясному небосклону. Нижнюю часть картины занимает бескрайнее поле с сочной, зеленовато-золотистой травой, простирается под ногами удивительных птиц. В дали распластались невысокие, скалистые холмы. Аисты направлены далеко в облачное, безграничное небо. Эти свободолюбивые птицы стремятся улететь, почувствовать величество и силу безмолвного неба, окунуться в чувство полёта.
При одном только мимолётном взгляде на картину, появляются чувства спокойствия, безмятежности и умиротворения, но одновременно с ними, появляются чувства одиночества и разлуки.
Объяснение:
В сочинении возможны ошибки в знаках припинания