6 ответьте на вопросы. Какие виды сложных предложений вы использова-
ли при ответах?
1. Где и когда происходит действие?
2. Когда мальчик заболел малярией?
3. Что такое малярия?
4. Как мальчик боролся с болезнью?
5. Чем и как ему бабушка?
6. Где был тайный уголок мальчика?
7. Почему в предложениях предпоследнего абзаца некоторые слова взяты в
кавычки?
8. О чём говорят вам названия трав мокрица, ползунок и грибов поганки?
9. Как переводятся на казахский язык названия растений лебеда, крапива?
1.Действие происходит в ХІХ-ХХ веке, в селе, в России
2.Заболел во время поводья
3.Это паразитарная инфекция, болезнь, вызываемой самками комара
4.Сам мальчик только повторял молитвы за бабушкай
5. Травы, молитвы,святая вода, порашки,хиной, полукарантин и тд.
6.Где кучей сложены старые телеги и сари,за сеновалов,в углу города.
7.Думаю потому что значение слов не простые,не прямые,со смыслом
8.Мокрица-ракообразное животное,ползунок-ползат в физическом и моральным плане,поганки-несьдебные и ядовитые грибы
9.Аққу, қалақай
Объяснение:
Отвен не проверян учителям,так как он не пишет о домашних заданиях. Но думаю либо на 4 либо на 5 по пятибалльной шкале