6 ответьте на вопросы. Определите их тип.
1. Как меняется настроение рассказа?
2. Как минорное звучание повествования меняется на мажорное? Какие эпи-
теты, придающие повествованию бодрость, энергию, встречаются в тек-
сте?
3. Каким человеком в жизни был старик? Что вы чувствуете по отношению
к нему?
4. В чём, по-вашему, хочет покаяться старый человек?
5. Как выглядел незнакомец?
1. Это была самая крупная катастрофа речного парохода за последние три десятилетия.
2. В очерке журналист описывает жизнь в Стране восходящего солнца.
3. Приведённые примеры говорят о возможности применения этого метода.
4. Группа учёных-медиков была удостоена высокой награды.
5. Депутаты Жогорку (и?) Кенеша уделяют внимание проблемам образования.
6. В своём выступлении докладчик указал на эти недостатки в работе лаборатории.
7. Фермерами страны уделяется большое внимание развитию мясомолочного производства.
дать мне разъяснение (по вопросу), положен ли мне отпуск. - можно опустить, что в скобках
9. Не приходится доказывать то, как важно студенту посещать практические и лабораторные занятия.
10. Игнорировать эти факты не стоило.
11. Жажда новых достижений подталкивала аспирантов к исследованиям.