Да в подростковом возрасте действительно очень много проблем .Пример этого являются отношения подростка с родителями часто мы не замечаем как обижаем наших родителей.Подростки часто винят своих родителей не видя за собой вину в отношениях с ними.Так же распространненой проблемой подростка являются проблемы в обществе,например попадая в новый класс ребенок не всегда может найти достойную компанию все это говорит о индивидуальном развитии каждого человека и что не всегда люди могут найти общий язык такие проблемы воспринимаются подростком слишком остро.В этом возрасте формируется вкусы и интересы подростка ведь большинство неформальных людей находится именно в подростковом возрасте ,но все это нормально,потому что каждый человек ищет себя и тем раньше он это сделает тем будет лучше.Многие родители не понимают этого они пытаются подавить проявления личности в человека считая это не правильным.Так же проблемой среди подростков является взаимоотношения с друзьями подростки слишком много требуют от своих друзей как и от всего в жизни находясь в этом возрасте ,часто на почве этого происходят конфликты \
Какие из однокоренных слов будешь использовать как проверочные при выборе букв в данных словах? 1) Безударная гласная →выберем однокоренное слово, где проверяемая безударная гласная стоит под ударением. 2) Парная согласная буква/непроизносимая согласная буква→выберем однокоренное слова, где после проверяемое согласной идёт гласная буква.
Запиши проверяемые слова вместе с проверочными. Докажи графически, что проверочные слова выбраны верно.
К?РМУШКА: проверочное слово кОрм: пишем КОРМУШКА Расставим ударения в однокоренных словах (выделены большими буквами): кормИл, подкОрмка (можно тоже использовать как проверочное слово); накормИть. Графически: выделим корень (∩) корм; кормушка→подчеркнём одной чертой (-) О, поставим ударение на У; корм→подчеркнём двойной чертой (=) О, поставим на неё ударение.
ВЫБ?ЖАТЬ: проверочное слово бЕг: пишем ВЫБЕЖАТЬ Расставим ударения в однокоренных словах (выделены большими буквами): бежИт, бЕг, прибежАл, выбегАет. Графически: выделим корень (∩) бег; выбежать→подчеркнём одной чертой (-) Е, поставим ударение на Ы; бег→подчеркнём двойной чертой (=) Е, поставим на неё ударение.
ПОГЛ?ДЕТЬ: проверочное слово взглЯд: пишем ПОГЛЯДЕТЬ Расставим ударения в однокоренных словах (выделены большими буквами): глядИт, вЫглянул, взглЯд, глЯнул (можно тоже использовать как проверочное слово). Графически: выделим корень (∩) гляд; поглядеть→подчеркнём одной чертой (-) Я, поставим ударение на Е; взгляд→подчеркнём двойной чертой (=) Я, поставим на неё ударение.
НИ?КИЙ (парный согласный З/С): проверочное слово низОк: пишем НИЗКИЙ. Гласная после проверяемой согласной: низЕнький (тоже подойдёт как проверочное слово); вниз_; низОк; низИна (тоже подойдёт как проверочное слово). Графически: выделим корень (∩) низк; низкий→подчеркнём одной чертой (-) З; низок→подчеркнём двойной чертой (=) ЗО.
ЗВЁЗ?НЫЙ (непроизносимый согласный Д): проверочное слово звездА: пишем ЗВЁЗДНЫЙ. Гласная после проверяемой согласной: звездА, вызвездИло (тоже подойдёт как проверочное слово); звёздОчка (тоже подойдёт как проверочное слово); звездОчет. Графически: выделим корень (∩) звёзд; звёздный→подчеркнём одной чертой (-) Д; звезда→подчеркнём двойной чертой (=) дА.
1) Безударная гласная →выберем однокоренное слово, где проверяемая безударная гласная стоит под ударением.
2) Парная согласная буква/непроизносимая согласная буква→выберем однокоренное слова, где после проверяемое согласной идёт гласная буква.
Запиши проверяемые слова вместе с проверочными. Докажи графически, что проверочные слова выбраны верно.
К?РМУШКА: проверочное слово кОрм: пишем КОРМУШКА
Расставим ударения в однокоренных словах (выделены большими буквами): кормИл, подкОрмка (можно тоже использовать как проверочное слово); накормИть.
Графически: выделим корень (∩) корм; кормушка→подчеркнём одной чертой (-) О, поставим ударение на У; корм→подчеркнём двойной чертой (=) О, поставим на неё ударение.
ВЫБ?ЖАТЬ: проверочное слово бЕг: пишем ВЫБЕЖАТЬ
Расставим ударения в однокоренных словах (выделены большими буквами): бежИт, бЕг, прибежАл, выбегАет.
Графически: выделим корень (∩) бег; выбежать→подчеркнём одной чертой (-) Е, поставим ударение на Ы; бег→подчеркнём двойной чертой (=) Е, поставим на неё ударение.
ПОГЛ?ДЕТЬ: проверочное слово взглЯд: пишем ПОГЛЯДЕТЬ
Расставим ударения в однокоренных словах (выделены большими буквами): глядИт, вЫглянул, взглЯд, глЯнул (можно тоже использовать как проверочное слово).
Графически: выделим корень (∩) гляд; поглядеть→подчеркнём одной чертой (-) Я, поставим ударение на Е; взгляд→подчеркнём двойной чертой (=) Я, поставим на неё ударение.
НИ?КИЙ (парный согласный З/С): проверочное слово низОк: пишем НИЗКИЙ.
Гласная после проверяемой согласной: низЕнький (тоже подойдёт как проверочное слово); вниз_; низОк; низИна (тоже подойдёт как проверочное слово).
Графически: выделим корень (∩) низк; низкий→подчеркнём одной чертой (-) З; низок→подчеркнём двойной чертой (=) ЗО.
ЗВЁЗ?НЫЙ (непроизносимый согласный Д): проверочное слово звездА: пишем ЗВЁЗДНЫЙ.
Гласная после проверяемой согласной: звездА, вызвездИло (тоже подойдёт как проверочное слово); звёздОчка (тоже подойдёт как проверочное слово); звездОчет.
Графически: выделим корень (∩) звёзд; звёздный→подчеркнём одной чертой (-) Д; звезда→подчеркнём двойной чертой (=) дА.
Укажем приставки и суффиксы:
Кормушка (суффикс ∧ УШК): кормил (суффиксы ∧ И,Л); подкормка (приставка ¬ ПОД, суффикс ∧ К); накормить (приставка ¬ НА, суффикс ∧ И).
Выбежать (приставка ¬ ВЫ, суффикс ∧ А): прибежал (приставка ¬ ПРИ, суффиксы ∧А,Л); выбегает (приставка ¬ ВЫ, суффикс ∧ А).
Поглядеть (приставка ¬ ПО, суффикс Е): выглянул (приставка ¬ВЫ, суффиксы ∧ НУ, Л); взгляд (приставка ¬ВЗ); глянул (суффиксы ∧ НУ, Л).
Низкий: низенький (суффикс ∧ ЕНЬК); вниз (приставка ¬ В); низок (суффикс ∧ ОК); низина (суффикс ∧ ИН).
Звёздный (суффикс ∧ Н): вызвездило (приставка ¬ ВЫ, суффиксы ∧ И,Л); звёздочка (суффикс ∧ ОЧК).