6. Подберите к словам с неполногласными сочетаниями аналоги с полногласиями. Укажите, слова с каким явлением языка являются старославянскими, ас каким
русскими.
Вран, млеко, нрав, шлем, брада.
7. Определите значения фразеологизмов:
Как снег на голову, не разлить водой, бить баклуши, кот наплакал.
Предложение:
Был солнечный день.Я,бабушка и Костя были на даче.А папа с мамой были в гостях у тети Кати с дядей Володей.
Скоро за мной приедет папа.А Костя , мой двоюродный брат, остается с бабушкой.
- Почему ты едешь в это городище а я нет!- говорит Костя.
Ему 21 год.
А я такая говорю Косте:
-Небойся,я скоро приеду...
Моя тетя с дядей живут в городе Воронеже. Это даже не просто "город,, А целое городище! Это рядом с дачей. Ехать с дачи до этого ГОРОДИЩА надо ровно 11 минут.
Или вот просто предложение.
Я живу в городище которое называется Санкт-Петербург...
Если нет,то извините меня
Ученик вышел рассказывать стих, чтобы получить оценку.
Надо протереть полку, чтобы она была чиста.
С 18 лет нужно идти в армию, что многих не удовлетворяет.
Необходимо знать свои права и обязанности, чтобы уметь ими пользоваться.
Хотелось бы желать тебе всего, что только можно.
Я научился ждать, что мне встретить его .
Старайтесь чаще мечтать, чтобы воплощать мечты в жизнь.
Нужно опасаться тёмных переулков, чтобы не найти неприятностей.
Я люблю заботиться моей собаке, что повышает мою самооценку.
Стараться сделать что-то, чтобы достичь чего-либо - хорошее качество.
Нужно стремиться к знания, чтобы получать хорошие оценки.