В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Wanemid
Wanemid
07.11.2020 20:45 •  Русский язык

6. Подготовка к ОГЭ. Синтаксический анализ. Прочитай текст. (1) Летом звёзд не увидишь. (2) Когда бы Серёжа ни когда бы ни лёг — на дворе светло. (3) Если даже тучи и дождь, всё равно светло, потому что за тучами солнце. (4) В чистом небе иногда можно заметить, кроме солнца, прозрачное бесцветное пятнышко, похожее на осколок стекла. (5) Это месяц, дневной, ненужный, он висит и тает в солнечном сиянье, тает и исчезает, — уже растаял, одно солнце царит на синей громаде неба. (В. Панова) Укажи варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запиши номера ответов. 1) не увидишь (предложение 1) 2) на дворе светло (предложение 2) 3) тучи, дождь (предложение 3) 4) можно заметить пятнышко (предложение 4) 5) это месяц (предложение 5)

Показать ответ
Ответ:
Алмат1335
Алмат1335
20.09.2020 03:52
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, преданное нам нашими предшественниками! 
    И.С. Тургенев 
    Как часто мы размышляем об изменениях в нашем родном языке! И иностранные заимствования, и людская безграмотность, и преобразования в нормах речи часто становятся предметами споров. Однако нельзя не заметить и так называемые «символьные вставки» среди этих проблем, которые стали сейчас как никогда популярны. Поэтому автор текста размышляет над тем, что: «Обогащается или портится речь благодаря заимствованиям – вопрос непростой и неоднозначный». 
    Действительно, такие красочные «вставки» символов в обычные слова не могут остаться без внимания: вряд ли обывателю не запомнятся такие названия, как «Allигатор», «Zемфира», «Бiблiотека». Несмотря на это, автор считает, что «когда сплошь и рядом в кириллические устоявшиеся написания внедряются латинские и иные графические символы, то это ведет не к обогащению языка, а к нарушению его функционирования, к размыванию веками устанавливавшихся норм». С.Казначеев уверен: если посторонние символы и буквы оказываются внутри слова, значит они «ломают его изнутри». Использование такой метаморфозы языка в коммерческих целях он называет «выпендрежем» и «ненужным искажением письменной формы»: «На мой взгляд, подобный подход к формированию имиджа является довольно поверхностным, примитивным, а главное – становится банальным». 
     С позицией автора невозможно не согласиться. С моей точки зрения, внедрение неподходящих символов в написание слов совершенно неоправданно. Возможно, кому-то покажется это отличным продюсерским ходом, однако не стоит забывать: «Реальная жизнь, увы, приводит нам примеры такого рода, и не пришлось бы в близком будущем констатировать свершившийся факт словами Татьяны Бек: «До свидания, Алфавит»». 
    Подобная тема была затронута и в произведениях русских писателей. Например, в эссе «На липовой ноге», Т.Толстая осуждает всякие проявления заимствований, считая, что именно они ведут к фактическому исчезновению речи. Неслучайно здесь используется выражение «липовая нога»: именно таким образом Т.Толстая называет иностранные слова, имеющие аналоги в русском языке. К.Чуковский тоже не остался в стороне от темы осквернения речи: он написал о русском языке книгу «Живой как жизнь», в которой были освещены многие проблемы в области лингвистики. 
    Конечно, от некоторых заимствований в нашем языке нельзя отказаться. Однако стоит помнить, что некоторые преобразования речи не только «ломают» ее, но и являются моветоном. Только грамотное использование родного языка его сохранить для будущих поколений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ангелочек319
Ангелочек319
14.11.2020 17:14
Знание-истинный клад. Без знаний, нам прямая дорога никуда. С детства мы уже начинаем изучать окружающий мир, ведь без знаний о нем, нам будет тяжело жить. В школе мы расширяем свои понятия о жизни, и существующем мире, и узнаем уже нашу историю начинаем логически размышлять и получать знания по разным направлениям.Зачем, в институте мы ещё более расширяем накопленный нам материал. И уже, когда мы выйдем во взрослую жизни мы должны быть подготовлены. Многие говорят, зачем мне математика? Она развивает логику и мышление! А это пригодится вам очень в жизни. Уроки русского языка, хотя бы , минимум вам расширить свой словарный запас и общаться с людьми. Обществознание-может узнать про отношения в обществе  и многое другое. Так что, знания-истинный клад. Без них, мы не сможем выжить в этом мире
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота