6 Послушайте анализ стихотворения Ф.И. Тютчева, который подготовила ученица. Что вы можете добавить? 8 - к произведениям пейзажной лирики. Это стихотворение не просто Стихотворение «Чародейкою Зимою... » Ф.И. Тютчева относится о красоте зимы и зимнего леса. В нем говорится еще и об особых. законах природы. Лес «Околдован, не мертвец и не живой». Автор удивляется тому, как обычный снег может изменить окружающий мир, превра тив его в сонное царство, где деревья замерли до наступления веса ны, окованные «лёгкой цепью пуховой». Благодаря этой метафоре мы попадаем в сказочное королевство, где правит чародейка Зима Никто и ничто не может разрушить очарование зимнего пейза- жа. «В нём ничто не затрепещет», - отмечает автор, указывая на то, что лишь во власти самой природы всё изменить. Пройдёт вре- мя, снег растает, и деревья, освободившись от зимних оков, приме- рят новую одежду. А пока солнечный луч не в состоянии разбудить безмолвных лесных обитателей. Он может лишь наполнить пей- заж ослепительным блеском. «Он весь вспыхнет и заблещет осле- пительной красой», пишет поэт, подчёркивая, как удивительно меняется природа. Тютчев — сказочник, у него лес застывший, за- тайвшийся, загадочный, сказочный. Зима-волшебница и заколдо- ванный лес живые существа. Тютчев показал в своём лирическом стихотворении, что мир прекрасен и в нём всегда найдётся место для чуда.
(КАК = «в качестве» - запятая не нужна)
***?или: …к таким ужасным, массовым, ничем не оправданным жертвам.
2. НЕ хотелось ничего: ни думать, ни разговаривать, ни жить, и все свое тело Алексей ощущал как что-то постороннее и ненужное.
(КАК = «в качестве» - запятая не нужна)
3. Как человек стремительного действия, не ожидать, таиться и выслеживать, капитан Рюмин принимает решение атаковать немцев в деревне.
(обособленное приложение с добавочным значением причинности в позиции перед определяемым словом – выделяется запятыми)
4. Но, как неопытнОМУ командирУ, находящемуся во власти советских стереотипов, ему НЕ удается принять верное решение.
(обособленное приложение с добавочным значением причинности в позиции перед определяемым словом – выделяется запятыми)
:
Трусова Ульяна
В этом году я стала посещать школьный хоровой кружок «Веселый ветер», поэтому тема моего проекта «Детское хоровое исполнительство в России: вчера, сегодня, завтра» неслучайна. Мне стала интересна история детских хоров, а так же я решила побольше узнать и изучить тему воспитания детей через хоровое пение.
Помимо того, что в своём проекте я хочу рассказать об истории и развитии детского хорового пения, мне очень интересна тема влияния хорового исполнительства на здоровье и социальные навыки детей. Я считаю, что занятия в хоре учат дисциплине, развивают самоконтроль и усердие, полезны для здоровья.