6.проанализируйте примеры номинации, встречающиеся в отрывке из рассказа а.аверченко «невозможное». какую форму номинации они представляют? как её выбор связан с ситуацией? учитель максим иванович тачкин сидел, склонив голову к журналу, и тихо, зловеще перелистывал его. - вызовем мы ну, хотя синюхина николая! синюхин николай побледнел, потупил голову, приблизился к кафедре и открыл судорожно искривлённый рот.
Не благодарите
Объяснение:
Привет, Лешка! Вот, как и обещал, пишу тебе письмо. Как ты поживаешь? Какая у вас погода? Что с учебой и что интересного происходит в новой школе? Я вот закончил четверть без троек. И мне за это подарили собаку. Я назвал её Малыш. Она смешная, приносит мне тапочки. У нас вот первый снег выпал. Я вчера успел даже немного простыть, пока лепил снеговика.
Теперь вместо тебя со мной за партой сидит Ваня. Мне так жль, что ты уехал. Надеюсь твоего папу вновь отправят работать в наш город. Буду ждать нашей встречи. Обязательно пиши мне. Жду ответа. Твой друг Димка.
1. они ждали узреть взрослых людей
2 вопрос. удалось выяснить, что девченки, дочери пастуха, старшая умеет ездить верхом и пасти скот, а младшая обучается и подсобляет сестре
Девченки были сестрами. Старшей исполнилось 10, младшей 6-ой избегал. Отец у девчушек пастух. Сестры носят ему обед. И старшая Таня с 6 лет теснее выучилась ездить на лошади. И не просто ездит, а отцу пасти стадо две с половиной сотки коров. По ее рассказу было понятно: делает она это с удовольствием, даже с радостью.
2. сестры только учатся, но уже есть. это стадо не очень большое
4. младшая относится с почтеньем, учится у нее
больше не могу ответить, надеюсь этого хватит, фортуны!))
текст большой, надо углубляться в вопросы, нужно время.