6. раскрыть скобки, поставить знаки препинания, подчеркнуть основы. 1) я был резв ленив и вспыльчив но чу..ствителен и ч..столюбив и ласкою от меня можно было добит..ся всего. 2) то исти..ой дыш..т всё в ней то всё в ней пр..творно и ложно. 3) к (не)счастью всякий вмешивался в моё воспитание и ( ( за меня взят..ся. 4) было т..мно но я всё(таки) вид..л и деревья и воду и людей. 5) всё дальше путь и месяц выше и звёзды меркнут в с..ребре. 6) где(то) в глубине глухо посвист..вал сквозняк и капала вода с прозрач..ным звуком. 7) наша лодка оставляя..т след (не)исчеза..щий на воде от рыбы то(же) ост..ётся кружок. 8) то (ли) ра..ветало то (ли) тучи на неб.. ра..сеялись.
Раскрыть скобки, поставить знаки препинания, подчеркнуть основы.
1) Я был резв, ленив и вспыльчив, но чувствителен и честолюбив, и ласкою от меня можно было добиться всего. 2) То истиной дышит всё в ней, то всё в ней притворно и ложно. 3) К несчастью, всякий вмешивался в моё воспитание и никто не умел за меня взяться. 4) Было темно, но я всё-таки видел и деревья, и воду, и людей. 5) Всё дальше путь, и месяц выше, и звёзды меркнут в серебре. 6) Где-то в глубине глухо посвистывал сквозняк, и капала вода с прозрачным звуком. 7) Наша лодка оставляет след, не исчезающий на воде, от рыбы тоже остаётся кружок. 8) То ли рассветало, то ли тучи на небе рассеялись.
Подлежащее
Сказуемое