6. Распределите слова на группы в зависимости от словообразования. Голосовать, водянистость, созреть, трубач, заварить, подснежник, нежно-голубой,
подземный, испаритель, уточнение, чернослив, надорвать, древнерусский, юго-
западный.
7. Определите род имён существительных. "
Кофе, фламинго, шимпанзе, депо, какао, неряха, умница, задира, вилы, сумерки, руки,
фамилия, сутки, скакалки, знамёна, хрусталь, шаль, шампунь.
8. Вставьте пропущенные буквы, найдите четвёртое «лишнее» слово в каждом ряду.
Объясните.
1)высуш...вший, намет...вший, выкач...вший, подстрел...вший;
2) клее...щий, пил...щий, гон...щий, бре...щий;
3)применяя...мый, слыш...мый, колебл...мый, защища...мый;
4) постро...вший, накле...вший, слыш...вший, выкат...вший;
5)стел...щий, та...щий, дыш...щий, ро...щий.
9. Исправьте ошибки, допущенные в устном непринуждённом общении людей.
1) Невозможно убедить тебя о том, что нужно учиться.
просить было не от кого.
3) Всё дело в этом зависит.
4) Пока ещё не о чем улыбаться.
5) Он мне ничего не рассказывает, совсем не касается о своей работе.
6) Как избежать такую ошибку?
10. Расставьте в данном предложении запятые шестью
Внезапно проснувшись среди ночи в испуге вскочил он с постели.