6. составьте предложения, используя фразеологизмы, позволяющие выразить ваше отношение к предмету или адресату речи. укажите значение фразеологизма. образец: на совещании новая начальница нашего отдела опять будет нести околесицу (говорить вздор). 1. мелко плавать. 2. в подметки не годится. 3. мышиная возня. 4. рвать и метать. 5. довести до белого каления. 6. быть на седьмом небе. 7. воспрянуть духом. 8. ни в медный грош не ставить. 9. последняя спица в колеснице. 10. птица высокого полета.
Всё , что ты делаешь это мышиная возня ( пустые хлопоты), по сравнению с тем, кто делает твой коллега.
Он начал рвать и метать ( приходить в бешенство) , когда узнал, что не будет принимать участие в этом проекте.
" Вы скоро доведёте меня до белого каления!" ( крайняя степень раздражительности), - сказал учитель , проверяя наши работы по русскому языку.
Я был на седьмом небе ( испытывать сильное удовольствие) , когда узнал, что этим летом мы отправимся к морю.
Когда дверь в палату открылась и вошла мама, я воспрянул духом ( обрести уверенность)
Ты моё мнение ни в медный грош не ставишь. ( не предавать никакого значения)
У него такое отношение к тебе, как будто ты последняя спица в колесе .( не играть важной роли)
Нам сообщили, что завтра прибудет к нам птица высокого полёта( важная персона) и нам нужно успеть привести все свои неоконченные дела в порядок.