Каких только инструментов не создали люди за несколько тысяч лет!
Без них невозможно композиторское творчество. Без них немыслимо музыкальное исполнительство. /Иными словами/, без музыкальных инструментов музыка практически не существует.
/По утверждению историков музыки/, первым из струнных инструментов появился альт. Однако скрипка, обладая сильным, ярким, выразительным звуком, была и остается неоспоримым лидером. Это проявилось, /во-первых/, в том, что, если интерес к другим инструментам, появившимся примерно в одно время со скрипкой и даже позднее, то усиливался, то совершенно ослабевал, скрипка неизменно волновала и продолжает волновать композиторов, исполнителей, слушателей.
/Во-вторых/, за три с лишним века, минувших со времени деятельности старых итальянских мастеров, никому не удалось превзойти их творения.
/Правда/, и в XVIII, и в XIX, и в XX столетиях были замечательные мастера и в других странах.
А: "П". - Учитель проговорил: "Сдать учебники будет необходимо в эту пятницу".
А: "П?" - Маша поинтересовалась: "Что ты собираешься делать после занятий?"
А: "П!" - Она воскликнула: "Перестаньте дурно себя вести!"
"П", - а. - "Я скоро вернусь", - сказал Коля.
"П?" - а. - "Ты проводишь меня до школы, папа?" - обратилась я к нему.
"П!" - а. - "Так больше продолжаться не может!" - крикнула напоследок мисс Элен и хлопнула за собой дверью.
"П, - а, - п". - "Нужно заметить, - произнес Карл Иванович, - имеются все признаки к улучшению погоды".
"П! - а. - П". - "Смотрите! - сказал он. - Какое красивое небо".
"П? - а. - П?" - "Что? - удивилась она. - Что вы сказали?"
Вводные слова (выделены)
Из истории музыкальных инструментов
I
Каких только инструментов не создали люди за несколько тысяч лет!
Без них невозможно композиторское творчество. Без них немыслимо музыкальное исполнительство. /Иными словами/, без музыкальных инструментов музыка практически не существует.
/По утверждению историков музыки/, первым из струнных инструментов появился альт. Однако скрипка, обладая сильным, ярким, выразительным звуком, была и остается неоспоримым лидером. Это проявилось, /во-первых/, в том, что, если интерес к другим инструментам, появившимся примерно в одно время со скрипкой и даже позднее, то усиливался, то совершенно ослабевал, скрипка неизменно волновала и продолжает волновать композиторов, исполнителей, слушателей.
/Во-вторых/, за три с лишним века, минувших со времени деятельности старых итальянских мастеров, никому не удалось превзойти их творения.
/Правда/, и в XVIII, и в XIX, и в XX столетиях были замечательные мастера и в других странах.