6. Спиши. Вставь пропущенные глаголы. Можно ли определить, кто совершает действие, когда оно происходит?
1-й ряд.
— радость, - сладость! (загадать, отгадать)
2-й ряд. Лучше хорошо
..., чем ... хорошо. (поступать, говорить)
3-й ряд. Не стыдно ..., когда нечего ... . (молчать, сказать)
e
Озаглавьте текст, отразите в заголовке его тему.
"Таланты Нурсултана Абишевича"
Выпишите ключевые слова, которые вам определить тему текста (не менее 5 слов или словосочетаний) (2 б)
Музыкальный талант, стал крепким и спортивным, заслужил славу борца, увлекается, играет.
2. Определите тип прочитанного текста (описание, повествование, рассуждение). (1б)
Описание
3. Сформулируйте по тексту 2 «простых» вопроса. (2 б)
Во сколько лет Нурсултан Абишевич перенес корь?
Какой талант будущий президент унаследовал от матери?
4. Составьте по тексту 2 «оценочных» вопроса. Можно использовать вс фразы: «А как ты считаешь…? Как вы относитесь к …? Правильно ли …? А ты согласен с …? Почему ….хорошо?» (2 б)
Правильно ли утверждение, что политиком быть легко?
А как ты считаешь ли Нурсултану Абишевичу спортивный талант на посту президента?