В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

6)Спишите. Раскройте скобки и укажите суффиксы. ( ) А) лист(…) к, кирпич(…) к, брусоч(…). Б) луч(…) к, ореш(…) к, куст(…) к. В) замоч(…) к, зайч(…) к, листоч(…)к. 7)Спишите, раскройте скобки. В каком варианте ответа указаны цифры, на месте которых пишется Н? ? ( ) В полку между молодыми офицерами была распростране(1) а довольно наивная мальчишеская, смехотворная игра: обучать денщиков разным дикови(2) ым, необыкнове(3) ым вещам. А: 1,3 Б: 1,2,3 В: 2 Г: 1 8) Спишите. Вставьте буквы в суффиксы причастий. ( ) А) слыш(…) щий, волну(…) мый, вид(…) мый. Б) бре(…)щийся, бор(…) щийся, ненавид(…)щий. В) скач(…) щий, дыш(…) щий, осып(…) нный. 9) Спишите, раскройте скобки. В каком ряду во всех словах следует писать букву Е ? ( ) А) уб(…) ру, заст(…) лить, соч(…) тать, зап(…) реть. Б) уб(…) раю, отп(…) раю, выч(…) тать, зам(…) рать. В) бл(…) стать, заж(…) гать, заст(…) лить, уд(…)рать. 10)Спишите.Заполните пропуски и найдите лишнее слово. А) на лекци(…), Б) в транше(...), В) на площадк(…), Г) о гелере(…). 11) Спишите. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква ? ( ) А) ц… трус, ц…тата, ц…корий. Б) отц… ,жрец… ,позиц…я. В) певц…м, жрец…м, птиц…й. 12) Спишите. Раскройте скобки. ( ) А) похож(…), свеж(…), горюч(…). Б) тягуч(…), шипуч(…), блестящ(…). В) пахуч(…), замуж(…), невтерпёж(…). 13) Спишите. Укажите в каждой цепочке слово, не являющееся синонимом. ( ) А) замолкать, затихать, затухать, замирать. Б) недостаток, недоверие, изъян, порок. В) осторожный, осмотрительный, опасливый, опасный. 14)Спишите. Найдите в каждом ряду слово, которое изменяется по родам, падежам и числам. ( ) А) яблоня, кафе, интересно, красивый. Б) метро, идёт, бушующий, молоко. В) кто, смеясь, слива, волшебный. 15)Спишите. Укажите качественное прилагательное. ( ) А) соломенная крыша. Б) лисий хвост. В) звонкий смех. 16) Раскройте скобки. Укажите в каждом ряду слово, в котором НЕ пишется раздельно( ) А) (не) любит, (не)правда, (не)красивый. Б) (не)зачем, (не)ряха, (не)выучив. В) (не)сносный, (не)читает, (не)далеко. 17) Спишите и подчеркните основу предложения. ( ) А) Танцующие теснились и толкали друг друга. Б) Пусть кто-то еще отдыхает на юге и нежится в райском саду. В) Каждый из нас закончит институт. 18)Вычеркните в каждом ряду фразеологизмов один, не являющийся синонимом. ( ) А) терять голову ,сходить с ума , без царя в голове. Б) ума палата, семи пядей во лбу, от большого ума. 19)Спишите, раскройте скобки. Укажите ту часть слова, в которой пропущена буква.( ) А) ненавид(…)т, завис(…)т, вид(…) т. Б) раскрашива(…) т, обманыва(…) т, высматрива(…) т. В) руга(…) т, целу(…) т, лома(…) т. 20) Вставьте буквы, укажите суффиксы. ( ) А) хлопоч…щий, трепещ…щий, люб…щий. Б) бре…щийся, пен…щийся, уважа…щий. В) гон…щий, терп…щий, рису…щий. 21)Спишите.Расставьте знаки препинания. ( ) А) Несмотря на всё что происходило вокруг и на всём белом свете юноша и девушка объяснялись в любви. Б) Я уже хотел подать сигнал к остановке как вдруг один из казаков сказал что видит огонь. В) Все грибы собранные в лесу мы сложили в одну большую корзину.

Показать ответ
Ответ:
Viktoria12311
Viktoria12311
15.02.2022 11:07
Особенности художественного мира любого твор­ца определяет, безусловно, его личное мировосприятие. Подобно тому, как мы слушаем музыку и читаем литературные произведения, созерцание живописных полотен всегда представляет собой контакт между нами, зрителями, и художником. Если отображенный на полотне взгляд на мир авто­ра картины созвучен нашему мироощущению, то эта картина навсегда займет место в нашем сердце. В определенный момент жизни мне довелось увидеть репродукцию натюрморта Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты, птица». Картина просто заворо­жила меня. Полотно, на первый взгляд простое по технике исполнения, изображающее всего три ве­щи — цветы, фрукты и птицу, приковывало взгляд благодаря потрясающей игре красок. Нужно сказать, что автор картины Ф. П. Толстой был особенной фигурой в русском искусстве. Он стал известен не только как живописец, но и как скульптор. Его живопись отличала важная черта — мастерское владение техникой рисунка, благодаря чему его полотна производили впечатление, что изображенное на них живое, настоящее. Его аква­рель «Цветы, фрукты, птица», хранящееся сейчас в Третьяковской галерее, — яркое подтверждение виртуозного владения кистью мастера. Художник изобразил в центре картины прозрач­ную вазу из стекла, в которой находится букет поле­вых цветов. Среди собранных в букет цветов крас­ный с белой каймой мак, темно-синие с белыми и фиолетовыми вкраплениями анютины глазки, красно-оранжевый цветок, похожий на георгин. В центре букета — нежная, сиренево-розовая маль­ва. Над букетом возвышается веточка с темно-сини­ми цветками. Кроме того, в составе цветочной ком­позиции — продолговатые листья трав. Красота полевых цветов воспета и в литературе. Так, у поэта Ивана Бунина есть замечательное стихотворение «Полевые цветы», в котором он говорит: Веет от них красотою стыдливою, Сердцу и взору родные они И говорят про давно забытые Светлые дни… Автор картины нарисовал черно-желтую бабочку-парусника, которая вот-вот сядет на край стек­лянной вазы. Кроме того, в правом углу акваре­ли живописец изобразил птицу с серой грудкой, красным оперением вокруг клюва, темно-серыми с желтыми пятнами крыльями. Птица сидит на жердочке, которая лежит рядом с вазой. Все три детали акварели художник изобразил на фоне ко­фейного цвета, что придало натюрморту особую хрупкость и вместе с тем выразительность. Удачное соотношение фона и самого натюрморта, скрупуле­зно, до малейших тонкостей прорисованные детали заставляют восторгаться и создают иллюзию, что нашему взору явилась цветная фотография. Художник этой картины прославляет красоту окружения человека — природы и вещей. Предме­ты, растения, животные всегда окружают челове­ка и украшают его жизнь. Красота окружающего мира и вещей — то, чем живет человек, без чего че­ловеческая жизнь стала бы бледнее и беднее. Важ­но, чтобы каждый из нас сумел развить в себе спо­собность видеть в обычном шедевр. Тогда жизнь станет гармоничнее, радостнее. Живописец благо­даря своему таланту смог увидеть в привычном чу­до и заставил нас взглянуть на это свое открытие его глазами. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Павел9641
Павел9641
09.05.2022 04:38
Из сочинения на вольную тему ученика выпускного класса одной из Челябинских школ: 
"К Серёге вчера двое ребят приходили, с целью обидеть. Что-то предъявляли, предъявляли. Серёга им морду набил обоим... Эти двое каким-то своим друзьям и к Серёге пришёл мордоворот с собакой(!) на разборку. Серёга его тоже измесил и до кучи собаку отхерачил по-полной. Тот, уходя, стрелку забил... 
Серый сходил на стрелку и там кому-то ещё по-морде настучал. А потом выяснилось, что все они квартирой ошиблись и им совсем не этот Серёга был нужен, а тот, что из 69кв. Но, судя по всему, наш Серёга уже отбил у них желание искать кого-либо в этом доме..." ) 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота