6. Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы в окончания причастий. Выделите окончания. Укажите падеж, число, род причастий.
оморосящ...м дожде, при нарастающ...м ветре, над зеленеющ...й землёй,
Вьющ... юся зелень, лопнувш... ми почками, возле осыпавш...йся ели, мчащ...еся
потоки, к строящ...йся школе, о наступивш...й весне, по темнеющ...му горизонту,
под просветлевш...м небом, на скачущ...й лошади,
Сквозь волнистые (определение, выраженное прилагательным) туманы (обстоятельство, выраженное предлогом сквозь с существительным)
пробирается (сказуемое,выраженное глаголом) луна (подлежащее, выраженное существительным), на печальные (определение, выраженное прилагательным)
поляны (обстоятельство, выраженное предлогом на и существительным) льет (сказуемое, выраженное глаголом) печально (обстоятельство, выраженное наречием) свет
(дополнение, выраженное существительным) она (подлежащее, выраженное местоимением).
Предложение сложное, бессоюзное, повествовательное, невосклицательное.
1 - предложение распространённое, двусоставное, не осложнено
2 - предложение распространенное, двусоставное, не осложнено
[ = - ] , [ = - ]
Подробнее - на -
1. Эта история началась в 1951 году?
2. Эта история про защиту Ленинграда от авианалетов?
3. Силы ПВО использовали радары для предотвращения внезапных нападений противника?
4. Кого привлекли для работы на звукоуловителях?
5. Какое чувство должно быть уникально развитым для работы на звукоуловителях?
Толстые вопросы.
ли начитанность в жизни человеку?
2. Что важнее для человека, зрение или слух?
3. Какие чувства вызвала эта история?
4. Что вы знаете о блокаде Ленинграда?
5. Как вы считаете, мешает ли инвалидность быть полноценным членом общества?
Надеюсь, по 5 вопросов достаточно.