6.Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.
(1)Фонтан стоял посреди поляны, окружённой старыми березами. (2)Это был круглый каменный бассейн. (3)Посреди бассейна торчала сложенная из булыжников горка, а на ней темнели фигурки двух бронзовых мальчишек. (4)Один, вытянувшись в струнку, поднял согнутый лук с нацеленной в зенит стрелой. (5)Другой сидел у его ног и держал запасные стрелы. (6)Оба смотрели вверх. (Крапивин В.)
7.Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.
(1)Далеко тянется казённый лес. (2)Прорезают его глубокие овраги, густые ельники и заросшие крапивой чащи. (3)В середине этого леса на развилке двух дорог стоит хата. (4)Давно проржавела её крыша, повалился плетень, засох старый колодезь. (5)Позади хаты круто сбегает вниз глухой овраг, густо заросший ежевикой и малиной. (6)На дне оврага, не смолкая ни днем ни ночью, журчит ручей. (7)Из-за густой зелени и обступивших со всех сторон деревьев хата Якова только одним боком высовывается на дорогу, словно любопытная девушка большой белой шали. (Осеева В.)
8.Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.
(1)Девочка осталась одна. (2)Она взглянула на солнце, которое было уже близко к закату и клонилось к вершине еловой горы. (3)И хотя было уже поздно, девочка не спешила уйти. (4)Она медленно повернулась на камне и неторопливо зашагала вверх по тропинке, где навстречу ей по пологому склону горы спускался высокий лес. (5)Она вошла в него смело. (6)Шум воды, бегущей меж рядами камней, остался за её спиной, и перед ней раскрылась тишина. (Фраерман Р.)
9.Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.
(1)Лошади сбились в кучу и насторожились. (2)Все молчали, а ветер крепчал и скоро перешёл в ураган. (3)От грохота и шума, царивших вокруг нас, создавалось впечатление, будто между бурей и мёртвым лесом происходила последняя схватка. (4)И, отступая, лес стонал, ломался, падал всего несколько минут, как мощные порывы ветра пронеслись вперёд, оставляя после себя качающуюся тайгу. (6)И долго слышался удаляющийся треск падающих деревьев.(Федосеев Г.)
10.Среди предложений 1-6 найдите два предложения с обособленным согласованным определением. Напишите их номера.
(1)Было видно, как под пароходом кипит и кружит вода двух сталкивающихся течений, как далеко и грозно ходят в океане волны. (2) От правого берега, выступавшего в море, навстречу пароходу шёл катер. (3)Повернувшись быстро, катер подвалил к борту, и стало видно, что в нём стоят две женщины и мужчина. (4)Женщины, смеясь, махали платками, им отвечала пассажирка, держась за стойку и свесясь в море. (5) Матросы, спустившие трап, опять увидели, как она ловко и быстро сбежала вниз. (6)Она три раза махнула платочком стоявшему на мостике капитану и улыбнулась. (Соколов-Микитов И.)
Место: Сегодня мы встречаемся у Ирины.
Время: Нам нужно сдать все контрольные до каникул.
Точная дата события, действия: Сегодня мы встречаемся у Ирины.
Определение предмета: Это вещи моих друзей. Олимпиада "Фоксфорда" началась первого декабря.
Цель: Для отдыха путешественники остановились на берегу Енисея.
Объект принадлежности: Муж купил килограмм огурцов и пакет томатного сока. Санкт-Петербург - город белых ночей. Это вещи моих друзей. Лена расплакалась от обиды. Олимпиада "Фоксфорда" началась первого декабря.
Часть целого объекта: Это вещи моих друзей. Олимпиада "Фоксфорда" началась первого декабря.
Возможны незначительные оплошности, не ругайтесь (
Шли годы. Парень вырос,окончил школу, пошел в какой-то университет, устроился застройЩИКом в какую-то корпорацию, уехал из этого дома. Я жил здесь всё это время и ждал,когда же парень вернется за клюЧИКом. Но он не вернулся и увез эту загадку с собой далеко-далеко.