В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akowa05
akowa05
05.05.2021 05:37 •  Русский язык

6. Среди предложений 1-7 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (1)Бабушка целыми днями сидела на завалинке под расколовшейся черешней. (2)У черешни уже высох один ствол, тот, что обнимал и хранил дом. (3)Второй ствол все ещё с безнадежной настойчивостью устремлялся в небо. (4)Бабушка Одарка ждала внука и медленно, незаметно впадала в дремучую дремоту. (5)И не слышала она уже ни шороха листьев над головой, ни птичьего перезвона - мир потухал и отдалялся от неё со всей своей суетой. (6) Лишь грохот войны ещё слышала она и вздрагивала от этого грохота. (7) И думалось ей: из-под корней этой косолапой черешни, которую она когда-то и зачем-то посадила, идёт он, из самого нутра земли, из чёрного чрева её. (Астафьев В.)
7. Среди предложений 1-9 найдите сложное предложение с бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Когда Сергей Николаевич открыл глаза, солнце уже заливало хату горячим светом. (2)Крашеные половицы блестели, в раскрытое окно с жужжанием влетали пчёлы, на занавеске билась пёстрая бабочка. (3)Николай Григорьевич ещё крепко спал, свесив с кровати руку. (4)В кухне было пусто. (5)Где-то во дворе слышалась добродушная воркотня Матвеича.

(6)Сергей Николаевич сладко потянулся и зажмурил глаза. (7)Что-то снова напомнило ему далёкое детство, ночёвки у дядьки Матвеича, быструю речку под горкой и серебряную плотву, которую он ловил зелёной ивовой корзинкой. (8)Даже сон в эту ночь у него был крепкий, непробудный, как в детстве. (9) И только на рассвете приснилось ему, что на реке встают громадные валы и с гулким шумом обрушивается на берег вода... (Осеева В.)

8. Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Наступала любимая всеми архангелогородцами белая ночь. (2)Солнце опустилось за горизонт, оставив над собой широкую полосу заката. (3)Было светло как днём, но это был какой-то особый, не дневной свет. (4)С одного из пароходов доносилась тихая музыка...

(5)Раньше в эту пору набережная была заполнена молодёжью, много было и пожилых людей, которым не давала спать белая ночь. (6)Теперь только несколько парочек гуляло вдоль крутого берегового откоса, да иногда проходили патрульные солдаты и краснофлотцы. (Вурдов Н.)

9. Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)На мостике стояли капитан Замятин, начальник экспедиции и несколько человек из команды. (2)С напряжёнными, сосредоточенными лицами они глядели на море и небо. (3)Все понимали, что суда проходят теперь особенно опасный участок Баренцева моря: в любую минуту может вынырнуть из глубины перископ подводной лодки, а в небе появиться вражеский самолет. (4)Собранность моряков передалась ребятам: все стали сдержаннее, серьёзнее. (5)Десятки глаз следили за поверхностью беспокойного моря, за серыми, быстро бегущими облаками. (Вурдов Н.)

10. Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Громов улыбнулся: он никак не мог привыкнуть к этим вертолётам и ездил в обычных такси. (2)Он видел, что город раздался и похорошел. (3)От вокзала ехали мимо километровых цветников, в бесконечном коридоре зелёных деревьев, застывших, как в почётном карауле. (4)Куда ни посмотришь — везде что-то новое: берёзовая рощица, хоровод стройных сосен, яблони и вишни в белых накидках, цветущая сирень… (5)Сады висели и над головой, на крышах зданий, защищённые от непогоды прозрачными раздвижными куполами. (6)В промежутках между окнами, которые перепоясывали здания блестящими лентами, тоже была зелень: вьющиеся растения цеплялись за камни и бетон. (Велтистов Е.)

Показать ответ
Ответ:
Абзал111111
Абзал111111
05.11.2022 17:06
Мне трудно представить, что было бы, если бы я был учителем, но постараюсь… думаю, что эта профессия – одна из наиболее ответственных и важных, ведь учитель не только учит, но и воспитывает, формирует человека. думаю, что я бы в первую очередь постарался стать для своих учеников хорошим другом, которому они доверяют и которого уважают. для этого я бы проводил с ними много времени – не только на уроках, но и после них, мы бы вместе отмечали дни рождения каждого из , другие праздники. еще, я думаю, мы бы много беседовали: о разных проблемах и жизненных ситуациях, о прочитанных книгах и обо всем, что интересно самим школьникам. еще хотелось бы, чтобы мы с учениками вместе ходили в походы, ездили на различные экскурсии, бывали в театрах, на концертах, в кино и даже в кафе. я бы постарался сделать занятия, которые веду, интересными, яркими и запоминающимися. на такие уроки дети приходят с удовольствием, а не по принуждению. наверное, на моих уроках было бы место и шутке, юмору (конечно, в разумных пределах). мне бы хотелось быть справедливым и строгим учителем. хорошую оценку надо по-настоящему заработать. но уж если ребенок заслужил пятерку, я бы ставил ее с удовольствием! я бы внимательно относился к тем, кто отстал в учебе или не понял материал – не ругал бы их, а больше с ними занимался. если бы я стал школьным учителем, то разрешал бы детям свободно высказывать свое мнение по разным вопросам. я бы учил их думать самостоятельно, а не ждать готовых решений. хочется сказать и про родительские собрания. там я, как учитель, в первую очередь старался бы сообщать мамам и папам о хороших чертах и поступках их детей. в свою очередь, и они могли бы рассказывать о положительных сторонах своего ребенка, которые надо развивать. в общем, мне бы хотелось быть учителем, который любит свою работу и умеет ее делать хорошо. не забудь посиавить класс
0,0(0 оценок)
Ответ:
Осень25
Осень25
20.10.2021 08:10

Как Вы понимаете значение слова БЕЗРАССУДСТВО? Сформулируйте и

прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение

рассуждение на тему «Что такое безрассудство?», взяв в качестве тезиса

данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента,

подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из

прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью

переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая

работа оценивается нулём .

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Объяснение:

Как Вы понимаете значение слова БЕЗРАССУДСТВО? Сформулируйте и

прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение

рассуждение на тему «Что такое безрассудство?», взяв в качестве тезиса

данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента,

подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из

прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью

переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая

работа оценивается нулём .

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота